• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Вещи H&M стали реже покупать

Вещи H&M стали реже покупать

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Шведский ритейлер H&M объявил о падении прибыли на 44 процента в первом квартале 2018 года, что стало самым низким показателем за последние 20 лет. Об этом сообщает The Fashion Law.

К концу 2017 года на складах компании осталось нераспроданной продукции на сумму свыше четырех миллиардов долларов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Fashion Law.

По мнению генерального директора Карла-Йохана Прессона, главной причиной проблемы стало сужение ассортимента в магазинах сети. 43-летний миллиардер надеется, что продажи вырастут во второй половине 2018 года. «Пока рост идет медленно. Но мы упорно работаем над этим», — сказал он.

В частности, Прессон собирается исключить скидки на продукцию. Он также предполагает, что издержки, связанные с изготовлением одежды, снизятся благодаря слабеющему доллару. Кроме того, планируется открытие новой сети Afound, которая будет продавать товары разных брендов, в том числе H&M.

В январе ритейлера H&M (Hennes & Mauritz) обвинили в расизме после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок. После критики H&M удалила рекламу.

Фото: H&M

H&M