• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Victoria's Secret проведет реструктуризацию бизнеса

Victoria's Secret проведет реструктуризацию бизнеса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret – компания L Brands заявила о намерении провести реструктуризацию бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных товарных категориях. Теперь бизнес сети будет разделен на три дивизиона – Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty, пишут "Ведомости".

Victoria’s Secret сосредоточится на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще, отмечается в сообщении L Brands. Какие именно товары перестанут продавать, там не уточняется.

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес ритейлера в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

Продажи Victoria’s Secret в марте превзошли ожидания

Victoria’s Secret – основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63 проц выручки в 2015 г., напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret L Brands владеет компаниями Bath & Body Works, La Senza и др. Pink, рассчитанная на студентов, продает белье, одежду и средства личной гигиены, Victoria’s Secret Beauty – косметику и аксессуары.

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’s Secret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, отмечает Bloomberg. Сейчас сетью управляет 78-летний основатель L Brands – Векснер.

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом ритейлер показывает: глянцевые издания с точки зрения увеличения продаж сейчас не так эффективны, пишет Bloomberg.

При этом мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Эксперты рассчитывали на рост продаж в сопоставимых магазинах Victoria’s Secret на 1,7 проц, пишет Bloomberg со ссылкой на Retail Metrics, компания же сообщила о 2%-ном увеличении продаж. Чистая выручка L Brands выросла на 5 проц до 1,03 млрд долл за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., отчиталась компания.

Источник: "Ведомости"

L BRANDS
Victoria's Secret