Владелец Gucci проводит глобальный медиатендер
By Natalia Popova
loading...
Французская корпорация Kering Group, владелец крупных люксовых брендов Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron и других, объявила о глобальном медиатендере.
Компания ищет партнера для закупок и медиапланирования для всех брендов. Ключевые направления — инновации и диджитал. Глобальный медиабюджет Kering Group оценивается в 140−566 млн долл. Тендер курирует консалтинговая компания R3.
В данный момент холдинг сотрудничает с Zenith — агентством, входящим в Publicis Media. Недавно эксперты Zenith выпустили прогноз по глобальному рынку рекламы. По их оценкам, расходы на рекламу вырастут на 11,2 проц благодаря спросу на продвижение в e-commerce и онлайн-видео.
Источник: Sostav