Владелец Lamoda планирует провести IPO в июле
loading...
Онлайн-ритейлер Global Fashion Group, куда входит Lamoda и еще три интернет-магазина одежды, выйдет на IPO в июле. Компания собирается улучшить логистическую сеть в России. Именно в логистике GFG видит проблему низких онлайн-продаж, пишет Inc.
Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около 335,5 млн долл, сообщает Financial Times. GFG будет зарегистрирована на рынке Prime Standard во Франкфурте.
В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и Lamoda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6 проц, тогда как в Европе — 15 проц, в США — 20 проц, а в Китае — 39 проц. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.
Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23 проц по сравнению с 2017-м, до 1,6 млрд долл. Убытки GFG сократились за год вдвое: со 109 млн долл до 55,6 млн долл.
Источник: Inc.
Фото: Lamoda