• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Adidas в РФ в 2016 г выросла на 1,1 проц после снижения годом ранее

Выручка Adidas в РФ в 2016 г выросла на 1,1 проц после снижения годом ранее

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Производитель и продавец спортивной одежды и обуви Adidas в 2016 году вернулся к росту выручки в России, но увеличил убыток, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Адидас" в прошлом году увеличилась на 1,1 проц - до 47,25 млрд рублей. В 2015 году выручка компании сократилась на 11,1 проц, до 46,7 млрд рублей.

В то же время чистый убыток вырос почти на 19 проц - до 2,22 млрд рублей с 1,87 млрд рублей годом ранее.

Глобальная компания ранее сообщила, что ее выручка в России и странах СНГ в 2016 году повысилась на 3 проц в национальных валютах, но сократилась в евро - на 8 проц, до 679 млн. Продажи бренда Adidas выросли на 1 проц, бренда Reebok - на 9 проц (в локальных валютах). В евро выручка Adidas снизилась на 10 проц, до 514 млн, Reebok - на 166 млн.

Валовая прибыль Adidas в регионе сократилась на 5 проц, до 395 млн евро, валовая маржа выросла до 58,1 проц с 56 проц в 2015 году.

Во 2-м квартале текущего года выручка Adidas в России и СНГ выросла на 5,2 проц - до 181 млн евро. В национальных валютах выручка сократилась на 10,7 проц.

Россия оказалась единственным регионом, где продажи Adidas сократились во 2-м квартале

Россия является одним из рынков, где Adidas занимает лидирующую позицию в своем секторе. В то же время Россия оказалась единственным регионом, где продажи компании сократились во 2-м квартале, говорил CEO Adidas Каспер Рорштед на прошедшей ранее в августе телефонной конференции. По его словам, компания ожидает, что российский рынок продолжит сокращаться из-за четырех лет санкций и зависимости от цен на нефть. На этом фоне Adidas ранее начала закрывать магазины в России. В первом полугодии компания закрыла более 100 магазинов, в целом в 2017 году планирует закрыть около 160 торговых точек (еще 50 до конца года).

Сеть компании в России к концу года сократится до менее 800 магазинов, сказал финдиректор Adidas Харм Ольмайер.

Тем не менее, на российский рынок приходится только 3 проц от общей выручки компании, и он несущественно влияет на глобальные результаты, отметил Рорштед.

Показатели ООО "Найк" и "Найк ритэйл" (российские "дочки" основного конкурента Adidas) за последние годы не раскрывались. В отчете за 2017 финансовый год (закончился в мае) Nike Inc сообщала, что ее выручка на российском рынке в рублях выросла на 14 проц.

Выручка ООО "Пума-Рус", которая представляет в России бренд Puma, в 2016 году, согласно "СПАРКу", выросла на 33,9 проц, до 4,5 млрд рублей. Чистая прибыль составила 213,7 млн рублей по сравнению с убытком в размере 102 млн рублей годом ранее. Передает "Финмаркет".

Фото: Adidas

Adidas