• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Adidas в России и СНГ упала за 9 мес на 32,8 проц

Выручка Adidas в России и СНГ упала за 9 мес на 32,8 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, за девять месяцев 2015 года выросла на 7,6 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 683 миллиона евро, сообщается в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию по итогам января-сентября увеличилась до 3,54 евро с 3 евро. Выручка возросла в годовом выражении на 16,7 процента, составив 12,748 миллиарда евро.

Чистая прибыль компании в третьем квартале увеличилась на 10,4 процента к аналогичному периоду прошлого года и составила 314 миллионов евро. Разводненная прибыль на акцию составила 1,67 евро с 1,33 евро годом ранее. Выручка производителя спортивной одежды и аксессуаров в третьем квартале увеличилась на 17,7 процента и составила 4,758 миллиарда евро.

По итогам девяти месяцев 2015 года выручка компании в России и СНГ упала на 32,8 процента - до 562 миллионов евро. Квартальный показатель сократился на 34,1 процента - до 195 миллионов евро. Падение показателей компания связывает с ослаблением валют в регионе.

Adidas улучшил прогноз на фоне хороших продаж в США

В целом данные результаты за квартал превысили ожидания, несмотря на замедление роста рынка. Ситуацию спасло оживление бизнеса в США и сильные продажи в Китае.

Adidas, занимающий второе место на мировом рынке спорттоваров, уступая лишь американской Nike, сообщил в четверг, что теперь намерен добиться годового роста продаж в однозначных числах в верхней части их диапазона без учета курсовых разниц, тогда как ранее ожидался рост в средней части диапазона однозначных чисел.

Согласно прогнозу, чистая прибыль от продолжающихся операций, исключая списание гудвилла, увеличится примерно на 10 процентов против ранее ожидавшихся 7-10 процентов.

Продажи компании в третьем квартале выросли на 18 процентов до 4,76 миллиарда евро (5,17 миллиарда долларов), оказавшись выше усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 4,5 миллиарда евро и 5-процентного роста в предыдущем квартале.

Итоговая чистая прибыль за квартал (314 миллионов евро) превысила консенсус-прогноз в 306 миллионов евро.

Adidas, стремящийся посредством активной маркетинговой деятельности сократить отставание от Nike, сообщил также, что продажи в Северной Америке выросли без учета курсовых разниц на 6 процентов.

Продажи в Китае без учета курсовых разниц выросли на 15 процентов, немного замедлив рост по сравнению со вторым кварталом, на конец которого он составлял 19 процентов.

По материалам Прайм, Reuters

Adidas