• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Alibaba в январе-марте превзошла ожидания рынка

Выручка Alibaba в январе-марте превзошла ожидания рынка

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Китайский интернет-гигант Alibaba в четвертом финансовом квартале, завершившемся в марте 2018 года, получил прибыль и выручку выше ожиданий рынка.

Кроме того, аналитики обратили внимание на улучшение показателей целевых рекламных объявлений Alibaba.

Как говорится в сообщении компании, чистая прибыль в январе-марте составила 7,561 млрд юаней (1,206 млрд долл), сократившись на 33 проц из-за крупного разового дохода в IV финквартале годом ранее. Без учета единовременных факторов рост чистой прибыли составил бы 37 проц, сообщает "Интерфакс".

Скорректированная прибыль повысилась с 63 центов до 91 цента в расчете на акцию.

Выручка выросла на 61 проц - до 61,932 млрд юаней (9,8731 млрд долл) с 53,248 млрд юаней.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне 1,2 млрд долл, скорректированную прибыль - 85 центов на акцию при выручке 9,3 млрд долл.

Выручка основного бизнеса Alibaba по продаже розничных товаров в минувшем квартале выросла на 62 проц - до 51,287 млрд юаней (8,176 млрд долл), сообщается в отчетности.

Доходы облачного подразделения поднялись на 103 проц и достигли 4,385 млрд юаней (699 млн долл). Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 34 проц - до 840 млн долл, а в сегменте "инновационных инициатив" - на 9 проц, до 158 млн долл.

Годовая аудитория пользователей розничных сервисов компании в Китае выросла до 552 млн человек по сравнению с 515 млн человек на 31 декабря 2017 года. Число пользователей в Китае, проявляющих активность не реже раза в месяц и получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, увеличилось на 37 млн и достигло 617 млн человек.

По итогам 2018 (прошлого) финансового года Alibaba получила прибыль на уровне 24,51 юаня на акцию (рост более чем на 40 проц) при выручке 250,27 млрд юаней (+58 проц).

"В 2019 финансовом году мы ожидаем роста выручки более чем на 60 проц по сравнению с предыдущим годом", - говорится в пресс-релизе Alibaba. Без учета консолидации Ele.me и Cainiao Network рост выручки превысит 50 проц.

Котировки акций Alibaba снизились на 0,5 проц на предварительных торгах в Нью-Йорке. Капитализация компании за последние двенадцать месяцев выросла более чем на 57 проц, в то время как значение американского фондового индекса Standard & Poor's 500 за этот период выросло на 10 проц.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80 проц оборота электронной торговли в стране.

Фото: Alibaba

Alibaba