Выручка «Детского мира» за 1 кв. 2018 г. составила 24 млрд рублей
loading...
ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Группа Компаний», «Компания») – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 14,0 проц до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года; в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9 проц до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1 проц: сопоставимый рост числа чеков составил 8,8 проц; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4 проц. Валовая прибыль выросла на 10,0 проц до 7,1 млрд руб. по сравнению с 1-м кварталом 2017 г.; валовая рентабельность составила 29,6 проц.
Показатель скорректированная EBITDA вырос на 30,0 проц до 1,4 млрд руб. по сравнению с 1,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 г., маржа скорректированной EBITDA выросла до 6,0 проц. Показатель EBITD] составил 1,3 млрд руб (+56,5 проц год к году). Показатель скорректированная прибыль звырос более чем в 3 раза до 0,5 млрд руб. по сравнению с 1-м кварталом 2017 г. Прибыль за период без учета корректировок составила 0,3 млрд руб.
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:, прокомментировал: «В первом квартале 2018 года ГК «Детский мир» укрепила позицию лидера на рынке детских товаров в России. Объем консолидированной выручки увеличился на 14,0 проц до 24,0 млрд рублей. Приоритетным направлением менеджмента остается сокращение операционных издержек, что позволяет поддерживать высокую операционную эффективность бизнеса и наращивать его маржинальность. По результатам первого квартала доля расходов на аренду от выручки снизилась на 1,3 п.п год к году. Менеджмент Компании продолжает внедрять лучшие практики в области ИТ и управления персоналом, оптимизируя штатное расписание розничной сети. Компания продолжает фокусироваться на оптимизации долговой нагрузки, обеспечивая непрерывность финансирования операционной деятельности на лучших рыночных условиях с высоким уровнем диверсификации кредитного портфеля. Средневзвешенная стоимость долгового капитала снизилась до 9,5 проц на конец отчётного периода, что способствовало трёхкратному росту скорректированной чистой прибыли относительно первого квартала прошлого года».