• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое

Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за первый квартал 2021 года.

Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 50 проц и достиг показателей $916 млн в сравнении с 60 проц роста и 790 млн долл в аналогичном периоде прошлого года.

Выручка увеличилась на 46 проц и составила 485 млн долл.

Удельная маржинальность на заказ увеличилась на 100 базисных пунктов (bps) год к году и 33 проц, а валовая рентабельность снизилась на 80 базисных пунктов (bps) год к году до 46 проц.

Чистая прибыль по итогам первого квартала 2021 года составила 517 млн долл, включая 660 млн долл, достигнутых на основе переоценки справедливой стоимости акций.

Farfetch представила финансовые результаты за первый квартал

В течение 2021 г. изменен в сторону увеличения прогноз по темпам роста общего объема оборота товаров (GMV) онлайн-платформы.

Показатель скорректированная EBITDA за первый квартал 2021 года достиг 19 млн долл, в сравнении с 22 млн долл по итогам первого квартала 2020 года.

Кроме того, Farfetch вошла в рейтинг TIME100 «Самые влиятельные компании».

"Farfetch отлично стартовала в первом квартале, предрекая еще более высокие показатели в течение 2021 г. Наши партнерские отношения с брендами никогда не были более сильными, а наши клиентские и бренд-инициативы находят широкий отклик, повышая осведомленность о нашем ценностном предложении и удерживая потребителей. Я также очень воодушевлен позитивной реакцией потребителей на наш недавний запуск Tmall Luxury Pavilion и активизации деятельности в рамках инициативы Luxury New Retail, которую уже внедряют наши партнеры в индустрии роскоши по всему миру. Я более чем когда-либо уверен в перспективах роста, которые мы видим в цифровых инструментах, способствующих глобальному развитию индустрии роскоши. Это остается нашим приоритетом: Farfetch продолжает инвестировать в них, чтобы обеспечить рост в долгосрочной перспективе", — отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch.

"Я крайне доволен результатами первого квартала: они превзошли наши ожидания в отношении общего объема оборота товаров, роста юнит-экономики, операционного левереджа и показателя EBITDA по сравнению с тем же периодом прошлого года. Сейчас рост продолжается на фоне более благоприятной потребительской обстановки, что позволяет делать оптимистичные прогнозы на следующий год. Farfetch ценит возможность инвестирования для долгосрочного роста, поскольку нашим основным фокусом на этот год остается внедрение скорректированного показателя EBITDA для расчёта рентабельности", — комментирует Эллиот Джордан, финансовый директор Farfetch.

Фото: Farfetch

Farfetch