Выручка Farfetch выросла на 71 процент
loading...
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 62 проц и достиг рекордных показателей 798 млн долл в сравнении с 60 проц и 674 млн долл в аналогичном периоде прошлого года.
Выручка увеличилась на 71 проц и составила 438 млн долл.
Валовая прибыль и число заказов на цифровых платформах выросли на 82 проц и 98 проц по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Необходимо особо отметить начало глобального партнерства Farfetch, Alibaba и Richemont с инвестициями в размере 1,15 млрд долл в Farfetch Limited, а также создание совместного предприятия Farfetch China.
"Онлайн-платформа Farfetch продолжает расти в третьем квартале текущего года, устанавливая новый квартальный рекорд по общему объему оборота товаров (GMV). Это лишний раз подтверждает то, что мы наблюдаем колоссальное смещение парадигмы в сторону онлайн-продаж предметов роскоши. Платформа Farfetch не только использует эту возможность, но и способствует совершенствованию условий для покупок и продажи товаров класса люкс как для покупателей, так и для брендов", - отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch.
Фото: Farfetch