• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Farfetch выросла на 71 процент

Выручка Farfetch выросла на 71 процент

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 62 проц и достиг рекордных показателей 798 млн долл в сравнении с 60 проц и 674 млн долл в аналогичном периоде прошлого года.

Выручка увеличилась на 71 проц и составила 438 млн долл.

Валовая прибыль и число заказов на цифровых платформах выросли на 82 проц и 98 проц по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Необходимо особо отметить начало глобального партнерства Farfetch, Alibaba и Richemont с инвестициями в размере 1,15 млрд долл в Farfetch Limited, а также создание совместного предприятия Farfetch China.

"Онлайн-платформа Farfetch продолжает расти в третьем квартале текущего года, устанавливая новый квартальный рекорд по общему объему оборота товаров (GMV). Это лишний раз подтверждает то, что мы наблюдаем колоссальное смещение парадигмы в сторону онлайн-продаж предметов роскоши. Платформа Farfetch не только использует эту возможность, но и способствует совершенствованию условий для покупок и продажи товаров класса люкс как для покупателей, так и для брендов", - отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch.

Фото: Farfetch

Farfetch