• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Gloria Jeans выросла на 40 процентов

Выручка Gloria Jeans выросла на 40 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Корпорация Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года. За отчетный период все основные метрики бизнеса продемонстрировали положительную динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

Выручка составила 42,7 млрд рублей (+40,4 проц к 2020 году и +43,6 проц к 2019 году).

Годовые онлайн-продажи составят 5 млрд руб.

Средний чек вырос на 13,8 проц к 2020 году и 36,5 проц к 2019 году.

Количество магазинов достигло 635, торговая площадь увеличилась на 8,2 проц к 2020 году и 15 проц к 2019 году соответственно.

Gloria Jeans рассказала об итогах работы компании за 9 месяцев 2021 года

«Gloria Jeans продемонстрировала динамичный рост и устойчивость бизнес-модели в условиях пандемии. Мы продолжаем улучшать ассортимент нашей продукции, предлагая детям, подросткам и молодым людям активную модную одежду, — рассказал Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans. - Мы нацелены на дальнейшее улучшение покупательского опыта в магазинах Gloria Jeans и в онлайне. Компания планирует сохранить темпы открытия новых магазинов и рост доли электронной коммерции с фокусом на развитие омниканальной бизнес-модели и на международное развитие».

Gloria Jeans — российский вертикально интегрированный ритейлер и лидер «фаст-фэшн» сегмента на территории СНГ, входит в топ-5 ведущих ритейлеров российского рынка одежды. Компания занимается дизайном, производством и продажами активной модной одежды для детей, подростков и молодых людей (от 0 до 22 лет) под торговыми марками Gloria Jeans и Gee Jay.

Фото: Gloria Jeans

Gloria Jeans