• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка интернет-ритейлера Alibaba выросла на 61 процент

Выручка интернет-ритейлера Alibaba выросла на 61 процент

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2018-2019 финансового года (завершился 30 июня) уменьшилась в 1,8 раза в годовом выражении и составила 7,65 миллиарда юаней (1,117 миллиарда долларов), говорится в пресс-релизе.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,3 юаня (0,48 доллара) против 5,65 юаня (0,82 доллара) по итогам аналогичного периода 2017-2018 фингода. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне 1,21 доллара. Выручка Alibaba при этом выросла на 61 проц, до 80,92 миллиарда юаней (11,8 миллиарда долларов).

Рост выручки компания объясняет развитием розничного бизнеса группы в Китае, успешной интеграцией логистической Cainiao и сервиса доставки Ele.me, а также существенным увеличением выручки подразделения Alibaba Cloud.

"Значительный рост в наших ключевых сегментах, таких как основная коммерция, облачная обработка данных и цифровые медиа и развлечения, показывает успешность нашей стратегии инвестирования в качество обслуживания, продукцию, технологии и инфраструктуру", — приводятся в релизе слова финансового директора компании Мэгги Ву (Maggie Wu).

Alibaba