Выручка Lamoda во II квартале выросла на 39,3 проц - до 103,1 млн евро
loading...
Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda во II квартале 2017 года составила 103,1 млн евро — показатель вырос в годовом выражении на 39,3 проц. Валовая прибыль Lamoda в отчетном периоде увеличилась на 32,4 проц — до 44,5 млн евро.
Об этом говорится в материалах фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group (объединяет пять интернет-ритейлеров включая Lamoda), сообщает RNS.
В отчетном периоде Lamoda стала официальным партнером по онлайн-продажам товаров с символикой FIFA в период Кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу-2018.
Совокупная выручка Global Fashion Group выросла на 25,6 проц во II квартале 2017 года — до 281,9 млн евро. Валовая прибыль GFG увеличилась на 26,6 проц — до 120,7 млн евро. Отрицательный показатель EBITDA составил 12,1 млн евро против отрицательного показателя EBITDA в размере 23,1 млн евро во II квартале 2016 года. При этом капитальные затраты GFG сократились на 23,5 проц — до 6,2 млн евро.
Совокупные заказы через интернет-магазины, которые входят в GFG, увеличились на 15 проц — до 6,9 млн. Количество активных пользователей выросло на 9,5 проц — до 9,2 млн.
Фото: Lamoda