Выручка Lamoda за первый квартал выросла на 33 процента
loading...
Чистая выручка Lamoda за январь-март 2017 года составила 91,6 млн евро (5,7 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за этот период), сообщается в отчете Global Fashion Group (GFG). В евро этот показатель значительно вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года — на 78 проц. В первом квартале 2016 г. оборот в евро увеличился с 2015 г. всего на 14 проц. В постоянной валюте темпы роста остались схожими с прошлым годом: 37 проц против 32 проц. В рублях показатель вырос на 33 проц, отмечает AdIndex.
Чистая стоимость реализованного товара достигла 89,5 млн евро (5,6 млрд руб.). В евро она увеличилась на 72 проц, в рублях — на 30 проц, в постоянной валюте — на 32 проц. Валовая прибыль составила 33 проц от чистой выручки — 30,2 млн долл (1,9 млрд руб.). Ее прирост усилился по сравнению с прошлым годом не только в евро (64 проц против падения на 4 проц), но и в рублях (27 проц против 7 проц).
В отчете говорится, что рост был обеспечен развитием площадки для сторонних ритейлеров, открытой в декабре 2015 года. Кроме того, Lamoda продолжила расширять ассортимент брендов из "слабо представленных сегментов" и добавила ряд "ключевых международных и местных марок" — все это тоже способствовало нынешним финансовым результатам, сообщает GFG.
Сама Global Fashion Group, объединяющий пять интернет-магазинов одежды на развивающихся рынках, получила за первый квартал 265,3 млн евро чистой прибыли. В евро она выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 35 проц, в постоянной валюте — на 18 проц. Чистая стоимость товаров, реализованных всеми ритейлерами группы за январь-март 2017 г., составила 217,7 млн евро (+35 проц в евро, +17 проц в постоянной валюте). Скорректированная отрицательная маржа EBITDA сократилась на 11,1 процентный пункт с прошлого года и составила 12,5 проц.
За прошедший год чистый оборот Lamoda составил 305,1 млн евро (22,7 млрд руб. по среднегодовому курсу), валовая прибыль — 120,5 млн евро (почти 9 млрд руб.), чистая стоимость реализованного товара — 299,9 млн евро (22,3 млрд руб.).
Ритейлер стал крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года. Согласно подсчетам AdIndex, Lamoda потратила на размещения в интернете 1,3 млрд руб. При этом на офлайн-медиа компания выделила 245 млн руб. С общим медиабюджетом в 1,6 млрд руб. она не попала в тридцатку крупнейших российских рекламодателей. Об этом пишет AdIndex.
Фото: Lamoda