Выручка LVMH упала на 15 процентов
loading...
Выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в первом квартале 2020 года снизилась на 15 процентов и составила 10,596 млрд евро против 12,538 млрд евро за аналогичный период годом ранее. При этом в органическом выражении (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) продажи сократились на 17 процентов.
Показатель упал на фоне пандемии коронавируса, которая привела к закрытию многих магазинов и производственных площадок компании. Компания предупреждала в конце марта, что ожидает снижения выручки в первом квартале на 10-20 процентов.
Среди подразделений наиболее значительно упала выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 25 процентов, до 2,626 млрд евро. Органическое снижение составило 26 процентов.
Объем продаж часов и украшений уменьшился на 24 процента, составив 792 млн евро (органическое снижение - 26 процентов), сообщается в пресс-релизе LVMH.
Продажи парфюмерии и косметики сократились на 18 процентов - до 1,382 млрд евро (органическое снижение - 19 процентов). Реализация алкогольных напитков снизилась на 13 процентов - до 1,175 млрд евро (органическое снижение - 14 процентов). Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 9 процентов (-10 процентов в органическом выражении), составив 4,643 млрд евро.
Компания приняла решение урезать дивидендные выплаты за 2019 год на 30 процентов - до 4,80 евро на акцию, а также предупредила, что кризис, вызванный коронавирусом, серьезно повлияет на ее результаты во втором квартале.
За последние три месяца капитализация компании упала на 20,6 процента.
Источник: ИА "Финмаркет"