• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка LVMH упала на 15 процентов

Выручка LVMH упала на 15 процентов

By Natalia Popova

20 апр. 2020 г.

Выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в первом квартале 2020 года снизилась на 15 процентов и составила 10,596 млрд евро против 12,538 млрд евро за аналогичный период годом ранее. При этом в органическом выражении (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) продажи сократились на 17 процентов.

Показатель упал на фоне пандемии коронавируса, которая привела к закрытию многих магазинов и производственных площадок компании. Компания предупреждала в конце марта, что ожидает снижения выручки в первом квартале на 10-20 процентов.

Среди подразделений наиболее значительно упала выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 25 процентов, до 2,626 млрд евро. Органическое снижение составило 26 процентов.

Объем продаж часов и украшений уменьшился на 24 процента, составив 792 млн евро (органическое снижение - 26 процентов), сообщается в пресс-релизе LVMH.

Продажи парфюмерии и косметики сократились на 18 процентов - до 1,382 млрд евро (органическое снижение - 19 процентов). Реализация алкогольных напитков снизилась на 13 процентов - до 1,175 млрд евро (органическое снижение - 14 процентов). Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 9 процентов (-10 процентов в органическом выражении), составив 4,643 млрд евро.

Компания приняла решение урезать дивидендные выплаты за 2019 год на 30 процентов - до 4,80 евро на акцию, а также предупредила, что кризис, вызванный коронавирусом, серьезно повлияет на ее результаты во втором квартале.

За последние три месяца капитализация компании упала на 20,6 процента.

Источник: ИА "Финмаркет"

LVMH