• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка маркетплейса westfalika.ru составила 370 млн рублей

Выручка маркетплейса westfalika.ru составила 370 млн рублей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

ПАО «ОР» (Обувь России) отчиталось о финансовых результатах первого квартала текущего года. Объем консолидированной неаудированной выручки группы продолжил снижаться после пандемии 2020-го года, и за первые три месяца текущего года упал еще на 15,2 проц и составил 2,269 млрд рублей. В первом квартале 2020-го года этот объем составлял 2,677 млрд рублей. По итогам второго полугодия прошлого года консолидированная аудированная выручка группы также демонстрировала снижение на 18,2 проц, с 8,318 млрд рублей до 6,808 млрд рублей (данные второго полугодия 2019-го).

Вместе с этим в ПАО «ОР» отметили резкий рост финансовых поступлений от онлайн-продаж. В первом квартале текущего года выручка маркетплейса westfalika.ru составила 370 млн рублей, динамика продажи партнерских товаров в сравнении с тем же периодом прошлого года составила 382 проц. В группе также отметили новые проекты, запущенные с начала года: сотрудничество с новыми партнерами в рамках развития пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и соглашение о сотрудничестве с Cainiao Network (входит в Alibaba Group) о размещении в 98 торговых точках OR Group постаматов для получения заказов AliExpress, масштабную программу ребрендинга группы и федеральную рекламную кампания бренда Westfalika.

Напомним, в начале апреля стало известно, что OR Group приостановила проект строительства обувной фабрики инвестиционной емкостью примерно в 700 млн рублей в новосибирском ТОСЭР «Линево». Группа «приняла решение сконцентрироваться на развитии действующих мощностей, чтобы минимизировать дополнительные капитальные затраты».

Обувь России