Выручка Melon Fashion Group по итогам 9 месяцев составила свыше 28 млрд рублей
loading...
Melon Fashion Group, одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла, управляющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, объявляет выручку и ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2021 года:
Выручка Группы за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 года, возросла на 66,0 проц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд руб., превысив значение за весь 2020 год.
Общая онлайн-выручка за 9 месяцев 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На 30 сентября 2021 года количество магазинов достигло 815 (из них 238 работает по франшизе) в 178 городах на территории России и СНГ по сравнению с 809 на конец 2020 года.
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, прокомментировал:«Мы считаем, что в 2021 год Melon Fashion Group вошла в хорошем состоянии, пройдя период строгого локдауна и продемонстрировав максимальную гибкость и адаптивность. Нам удалось сохранить динамику ключевых показателей. Мы поставили перед собой амбициозную цель – превзойти свои результаты. Так, за 9 месяцев 2021 года совокупная выручка Группы увеличилась на 66 проц к сопоставимому периоду и составила 28,3 млрд. руб., превысив значение за весь 2020 год.
Мы продолжили развивать бизнес за счет экспансии и инноваций: за 9 месяцев 2021 года открыли 67 магазинов, а также запустили принципиально новые концепты магазинов Zarina и Love Republic и первый в своем роде fashion-гипермаркет befree общей площадью 1 200 кв.м. На 30 сентября под управлением Группы находилось 815 торговых объектов.
Другим стратегическим приоритетом стал онлайн: его доля продолжает уверенно расти, и на 30 сентября 2021 года общая онлайн-выручка составила 30 проц в продажах Melon Fashion Group по сравнению с 7 проц по итогам 2017 года. Группа прочно заняла лидирующие позиции на Wildberries и Lamoda.
Несмотря на новые вызовы в условиях пандемии и глобальных перебоев в логистике, Melon Fashion Group демонстрирует устойчивый рост, и мы намерены продолжить работу по укреплению позиций на рынке и расширению собственного присутствия».
Melon Fashion Group – одна из ведущих компаний на российском рынке одежды. Группа объединяет четыре хорошо дополняющих друг друга собственных бренда, получивших широкое признание – Zarina, befree, Love Republic и sela. Ассортимент брендов включает широкий выбор одежды в разнообразных стилях для современных потребителей: от позиций, соответствующих последним тенденциям моды, до одежды и аксессуаров по доступным ценам для всей семьи, не подверженных смене трендов.
На сегодняшний день под управлением Группы находится 815 магазинов в 178 городах России и странах СНГ. Группа значительно представлена в онлайн и является одним из ведущих ритейлеров в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda. Melon Fashion Group использует переработанные материалы при создании одежды, а также уделяет все большее внимание принципам рационального потребления.
Фото: Melon Fashion Group