• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка молодого бренда 12Storeez по итогам года составит 1,3 млрд рублей

Выручка молодого бренда 12Storeez по итогам года составит 1,3 млрд рублей

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российская одежная сеть 12Storeez сегодня стала одной из самых быстрорастущих fashion-компаний в России. В 2017 году ее выручка составила 0,6 млрд рублей, а в этом ожидается уже на уровне 1,3 млрд рублей. Онлайн-продажи приносят компании 35 процентов продаж от общей выручки, пишет MarketMedia.

У компании 15 офлайновых магазинов, интернет-магазин и social media community.

В следующем году 12Storeez планирует открыть еще 10-15 магазинов в России и, возможно, для дальнейшего развития привлечет инвестора.

12Storeez планирует открыть еще 10-15 магазинов

Марка 12Storeez была основана в 2014 году в Екатеринбурге сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными. Именно тогда был открыт первый офлайновый бутик. Всего в проект было вложено 2 млн собственных средств.

Теперь же ежегодно объем производства и продаж 12Storeez увеличивается в 2-3 раза. Головной офис находится в Москве. 12Storeez выпускает 12 коллекций в год.

«Нас любят селебрити и блогеры. И мы получаем их публикации на абсолютно безвозмездной основе, в лучшем случае работаем с ними по бартеру, — говорит Иван Хохлов, сооснователь 12Storeez. — Главный успех нашего кратного роста без инвестиционных денег на 90 процентов нам обеспечил контентный маркетинг. Основной канал продвижения — это social media community, а реклама в Google и Yandex дает менее 2 процентов продаж».

«Подписчики (в Instagram) — это новая валюта», — подчеркивает он.

По материалам MarketMedia

Фото: 12Storeez

12Storeez