Выручка молодого бренда 12Storeez по итогам года составит 1,3 млрд рублей
loading...
Российская одежная сеть 12Storeez сегодня стала одной из самых быстрорастущих fashion-компаний в России. В 2017 году ее выручка составила 0,6 млрд рублей, а в этом ожидается уже на уровне 1,3 млрд рублей. Онлайн-продажи приносят компании 35 процентов продаж от общей выручки, пишет MarketMedia.
У компании 15 офлайновых магазинов, интернет-магазин и social media community.
В следующем году 12Storeez планирует открыть еще 10-15 магазинов в России и, возможно, для дальнейшего развития привлечет инвестора.
12Storeez планирует открыть еще 10-15 магазинов
Марка 12Storeez была основана в 2014 году в Екатеринбурге сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными. Именно тогда был открыт первый офлайновый бутик. Всего в проект было вложено 2 млн собственных средств.
Теперь же ежегодно объем производства и продаж 12Storeez увеличивается в 2-3 раза. Головной офис находится в Москве. 12Storeez выпускает 12 коллекций в год.
«Нас любят селебрити и блогеры. И мы получаем их публикации на абсолютно безвозмездной основе, в лучшем случае работаем с ними по бартеру, — говорит Иван Хохлов, сооснователь 12Storeez. — Главный успех нашего кратного роста без инвестиционных денег на 90 процентов нам обеспечил контентный маркетинг. Основной канал продвижения — это social media community, а реклама в Google и Yandex дает менее 2 процентов продаж».
«Подписчики (в Instagram) — это новая валюта», — подчеркивает он.
По материалам MarketMedia
Фото: 12Storeez