• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Ozon.ru в 2015 году увеличилась на 33 проц

Выручка Ozon.ru в 2015 году увеличилась на 33 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Онлайн-ритейлер ozon.ru в 2015 году показал самые высокие темпы роста выручки за последние годы, рассказал гендиректор компании Дэнни Перекальски на пресс-конференции.

В 2015 году выручка ozon.ru увеличилась на 33 проц, до 15 млрд рублей, после роста на 19 проц и на 17 проц в 2014 и 2013 году соответственно, передает «Интерфакс».

На Москву пришлось 42 проц продаж ozon.ru в 2015 году, рост продаж составил 44 проц. В остальном Центральном федеральном округе продажи ритейлера выросли на 44 проц (доля продаж – 14 проц), в Санкт-Петербурге (доля проц) - на 46 проц. Продажи за пределами России увеличились в 2,4 раза, на их долю пришлось два процента выручки. В тройку стран-лидеров по объему продаж вошли США, Белоруссия и Казахстан.

Количество уникальных посетителей на сайте ozon.ru достигло 10,58 млн в месяц. Ритейлер обработал 5,18 млн заказов, продал 22,74 млн товаров. Средний чек составил 2,52 тыс. рублей.

С начала 2016 года оборот ozon.ru вырос на 25 проц. На столько же ритейлер планирует увеличить выручку по итогам 2016 года - за счет роста числа заказов. С начала года количество заказов увеличивается, но средний чек при этом не растет.

Продажи товаров для детей и матерей (доля 14 проц) увеличились на 72 проц.

Ритейлер изучает возможность запуска новых категорий - алкоголя (через партнеров), лекарств, и планирует в этом году начать продавать товары для взрослых. Также ozon.ru планирует развивать направление cross border и рассчитывает в ближайшие недели начать продажи одежды и обуви из Европы.

По итогам 2015 года EBITDA ozon.ru оставалась отрицательной, в 2016 году компания планирует сократить убыток в два раза, а в следующем году выйти на уровень break even, сказал Перекальски.

Выручка группы Ozon Group (объединяет ozon.ru и турагентство) в прошлом году выросла на 23 проц, до 40 млрд рублей с 32 млрд рублей в 2014 году, сказал Перекальски.

В 2014 году рост выручки группы составлял 35 проц, в 2013 году – 50 проц.

Замедление темпов роста произошло из-за того, что в показателях за 2015 год не учитывались показатели онлайн-магазина обуви sapato (продан KupiVIP в апреле 2015 года).

Ozon.ru