• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка польской LPP Group по итогам 2017 года стала лучшей за всю историю компании

Выручка польской LPP Group по итогам 2017 года стала лучшей за всю историю компании

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Польский фэшн-ритейлер LPP Group обнародовал финансовые результаты за 2017 год. Прошлый год стал для компании рекордным: 7 миллиардов злотых дохода и 1 миллион кв.м. торговой площади в магазины.

Выручка в целом за 2017 год составила 7 млрд злотых – это лучший итог за всю историю LPP, сообщает пресс-офис LPP. Выручка в электронной коммерции удвоилась по сравнению с 2016 годом. Общая площадь салонов LPP в 2107 году перевалила за 1 миллион кв.м. Магазины LPP работают уже в 20 странах Европы и на Ближнем Востоке, а в 11 из них ведется торговля через интернет.

Площадь всех 1743 салонов LPP в мире перевалила за 1 миллион кв.м

Последний квартал минувшего года, как и весь 2017 г., для польского производителя одежды закончился в уверенном плюсе. По годовым показателям общая выручка группы увеличилась на 17 проц и достигла уровня 7 млрд злотых. Площадь всех 1743 салонов LPP в мире перевалила за 1 миллион кв.м. Для сравнения – ими можно полностью заполнить целых 15 крупнейших торговых галерей, таких как варшавские «Золотые террасы».

Рост продажи был достигнут не только в результате открытия новых салонов, но прежде всего благодаря позитивному приему новых коллекций, в частности Reserved, Sinsay и Cropp – об этом свидетельствует высокий двузначный показатель продажи в сопоставимых магазинах в 2017 г. (10 проц в годовом исчислении по применяемому в торговле методу LFL, т.е. Like For Like). Способствует этому росту и сегодняшняя политика управления товаром. Благодаря ней валовая маржа в последнем квартале 2017 г. составила 58 проц и была выше на 7 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

«Такие хорошие результаты стали возможными прежде всего благодаря тому, что клиенты оценили по достоинству наше прошлогоднее предложение. Нас радует, что, кроме ставшего уже традиционным, позитивного приема женских и детских коллекций нашего флагманского бренда Reserved, все остальные марки зафиксировали в четвертом квартале значительный рост продаж. Что немаловажно, в четвертом квартале 2017 г. мы удвоили продажу через интернет, которая достигла уровня 8 проц от общего объема продаж в Польше. Мы постараемся удержать эту тенденцию, развивая интернет-продажу и в других странах, в которых уже функционируют наши стационарные торговые объекты. На данный момент наши коллекции доступны в продаже через интернет в более чем 20 странах, в которых мы ведем торговлю», – комментирует Пшемыслав Люткевич, вице-президент по финансам LPP.

За рубежом состоялся дебют бренда Reserved на престижной Оксфорд-стрит в Лондоне

В Польше в 2017 году LPP сосредоточилась на поиске соответствия сети продажи изменяющимся вкусам потребителей, инвестируя с этой целью в модернизацию салонов Reserved, в частности, открывая новые магазины с применением новаторской концепции Open To Public. В них вся коллекция расположена в пределах видимости покупателя. Концепция предусматривает минимализм в интерьере и позволяющую на свободную компоновку, легкую мебель, а также оборудование магазина современными технологиями. Широкоформатные, светодиодные экраны, специальное освещение в системе DALI, которое дает возможность регулировать из любого уголка мира интенсивность освещения, цветовую температуру и динамику, создавая «осветительные сценарии», и наконец автоматизированные примерочные – это только некоторые из применяемых технологических решений. Последний из открытых салонов, отвечающих концепции Open To Public, находится в варшавских «Золотых террасах». До этого концепт был применен в престижных объектах в Берлине и Лондоне.

За рубежом состоялся важный и долгожданный дебют бренда Reserved на престижной Оксфорд-стрит в Лондоне – с участием прославившейся на весь мир, британской топ-модели Кейт Мосс, которая стала лицом рекламной кампании. Итоги первых месяцев функционирования в Великобритании мотивируют LPP к дальнейшим шагам – рассматривается инвестиция в специально предназначенный для обслуживания этой страны, логистический центр. Кроме того, важным событием 2017 года для LPP стало открытие первых салонов в Беларуси (франшиза) и в Сербии.

LPP особо подчеркивает, что является социально ответственной, семейной фирмой с польскими корнями. Она показывает на своем примере, что польские предприниматели могут экспортировать не только продукты, но также концепции, дизайн и ноу-хау, которые составляют аж 65 проц стоимости каждой коллекции. Эту добавленную стоимость продукта создают ее работники – гданьская компания создает более 14 000 рабочих мест в Польше и сотрудничает на постоянной основе с 300 контрагентами, у которых в свою очередь заняты свыше 3 500 человек. Это существенный вклад в польскую экономику.

Важным аспектом деятельности LPP является ее активность в общественной сфере, на которую в 2017 году компания затратила свыше 2 млн. зл. В числе реализованных в Польше проектов были: «Первая примерка», программа «Бренд-амбассадор» и «LPP Team for Kids». К тому же, LPP – это единственный польский производитель одежды, который подписал соглашение с международной ассоциацией Accord, стоящей на страже безопасности рабочих, занятых на предприятиях в Азии. В декабре 2017 г. LPP постановила подписать очередное соглашение с Accord в целях подготовки бенгальского правительства в течение ближайших нескольких лет к проведению самостоятельного контроля и аудита на фабриках. С 2017 г. LPP сотрудничает с международной компанией SGS, являющейся независимым аудитором и оказывающей поддержку при оценке рисков в сфере соблюдения Кодекса поведения LPP фабриками, которые выполняют заказы по пошиву коллекции. До настоящего времени LPP предназначила свыше 16 млн зл. на повышение безопасности в азиатских фабриках.

Действуя в глобальных масштабах, фирма помнит о своих польских, семейных корнях, и поэтому в 2017 году она вступила в организацию Family Business Network, объединяющую многие семейные фирмы, в т.ч. из Польши.

Полмиллиарда злотых на инвестиции, развитие и открытие объектов в Казахстане, Словении и Израиле

За счет доходов и полученной прибыли LPP планирует в 2018 году предназначить на инвестиционные расходы 520 млн зл. Порядка 350 млн зл. компания заинвестирует в новые салоны – значительная часть этой суммы отводится на планируемые в 2018 году дебюты на новых рынках. В Казахстане и Словении LPP намерена открыть собственные магазины, а в Израиле – на основе франчайзинга. Целых 75 млн зл. запланировано предназначить на логистику и ИТ, еще почти 100 млн зл. – на офисные помещения для постоянно развивающегося коллектива головного офиса LPP.

LPP SA. – это одна из наиболее динамично развивающихся компаний по продаже одежды в регионе Центральной и Восточной Европы. На протяжении свыше 25 лет компания последовательно осуществляет свою деятельность как в Польше, так и за рубежом, достигая успехов и отвечая высоким требованиям рынка одежды. LPP S.A. управляет 5 модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания обладает сетью свыше 1700 салонов, интернет-магазинами всех своих брендов и создает рабочие места для более чем 25 тыс. человек в офисах и торговых структурах в Польше, странах Европы, Азии и Африки. Традиционные салоны LPP работают уже в 20 странах, а в 11 странах ведется интернет-продажа. Фирма LPP S.A. зарегистрирована на Варшавской фондовой.

Фото: LPP

LPP