Выручка "Яндекс.Маркета" впервые упала
loading...
Выручка крупнейшей торговой онлайн-площадки в России - «Яндекс.Маркета» - за III квартал 2017 г. сократилась впервые за все время, которое компания раскрывает его доход. За отчетный квартал показатель упал на 12 проц до 1,06 млрд руб., свидетельствует сообщение «Яндекса». За январь - сентябрь, благодаря прошлым кварталам, выручка по-прежнему в плюсе - на 6 проц до 3,5 млрд руб, отмечает газета "Ведомости".
«Яндекс» сообщает финансовые показатели основных бизнес-сегментов с начала 2016 г., и с тех пор доход его торговой онлайн-площадки ежеквартально рос двузначными темпами. С начала этого года рост дохода «Маркета» начал замедляться.
В июле - сентябре 2017 г. «Яндекс.Маркет» сократил и прибыль до выплаты процентов, налогов и амортизации (скорректированная EBITDA) - на 42 проц до 223 млн руб.
Гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин на телеконференции с аналитиками и инвесторами пояснил, что «Яндекс.Маркет» «инвестирует в качество приходящего с партнерских сайтов трафика для продавцов» начиная со II квартала.
Представитель «Яндекс.Маркета» Екатерина Лебедева на вопрос "Ведомостей" о причинах динамики выручки добавила, что площадка «проводит различные эксперименты, которые позволят привлечь в магазины более конверсионный трафик» - то есть дающий больше заказов магазинам.
Причина снижения дохода «Яндекс.Маркета» - усилившаяся конкуренция с Aliexpress и Avito, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.
Источник: "Ведомости"
Фото: Яндекс