• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Wildberries стала лидером по продажам в интернете

Wildberries стала лидером по продажам в интернете

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышла на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, обогнав "Юлмарт", следует из расчетов агентства "Infoline-Аналитика". Выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6 проц в сравнении с первым полугодием 2015 года. В то же время выручка "Юлмарта" за отчетный период упала на 1,2 проц, до 16,7 млрд руб. Ранее "Юлмарт" был лидером по выручке в первом полугодии 2015 года, а также по итогам 2015 года и в 2014 году. Далее в порядке уменьшения показателя онлайн-продаж следуют "Ситилинк" (15,8 млрд руб.) Lamoda (9,8 млрд руб.), "М.Видео" (9,4 млрд руб.), "Связной" (8,7 млрд руб.), "Эльдорадо" (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

Домен wildberries.ru зарегистрирован на частное лицо. По данным kartoteka.ru, торговым знаком Wildberries.ru владеет ООО "Вайлдберриз", единственным владельцем и гендиректором которого является Татьяна Бакальчук (Forbes оценивал ее состояние в 500 млн долл). В 2015 году выручка компании, согласно отчетности в kartoteka.ru, составила 29,5 млрд руб., чистая прибыль — 293,8 млн руб.

"Wildberries не только последовательно продолжала развивать сеть пунктов выдачи заказов, но и расширяла ассортимент за счет новых товарных категорий: товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней",— комментирует полугодовые результаты работы гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Он прогнозирует Wildberries лидерство и по итогам 2016 года.

Wildberries стал самым крупным интернет-ритейлером в России по объему выручки

В то же время показатели "Юлмарта" эксперт объясняет снижением ценовой конкурентоспособности из-за желания повысить маржинальность продаж техники и электроники, а также ухудшением качества клиентского сервиса. ""Юлмарт", сосредоточившись на реализации инновационных проектов, столкнулся с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники",— отметил Бурмистров. В качестве примеров инновационных проектов, занявших ресурсы "Юлмарта", эксперт приводит новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.

"Первое полугодие 2015 года стало феноменально успешным, этот колоссальный скачок вверх незначительно отразился на сравнительных результатах первого полугодия 2016 года,— передал "Ъ" Олег Пчельников, директор по метапродукту "Ретейл" компании "Юлмарт".— C апреля 2016 года "Юлмарт" демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. Рассчитываем выйти в плюс по результатам 2016 года — не менее 10 проц". При этом, по информации Пчельникова, в Wildberries при подсчете выручки не учитывали возвраты.

Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2016 года вырос на 26 проц, до 405 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорилось в отчете АКИТ, GfK и "Почты России".

Источник: "Коммерсант"

Фото: Wildberries

Wildberries