Wildberries заподозрил "Яндекс" в недобросовестной конкуренции
loading...
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заподозрил «Яндекс» в недобросовестной конкуренции. Такое заявление содержится в сообщении, распространенном пресс-службой Wildberries.
По данным ритейлера, накануне в пять утра в Wildberries поступило письмо от «Яндекса» об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries.ru главным в группе зеркал стал «Яндекс.Маркет».
Wildberries пригрозил интернет-компании обращением в «компетентные органы», но «Яндекс» сообщил, что это ошибка.
«Представители «Яндекса» нам заявили, что данный инцидент является ошибкой, и они планируют его исправить», – отметил директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев. Но, по его словам, при вводе слова Wildberries в поисковую строку «Яндекса» в выдаче второй строкой стал отображаться сайт «Яндекс.Маркет», который ранее не занимал данную позицию, а при поиске «Wildberries – интернет-магазин» «Яндекс.Маркет» уже занимает первую строку, а Wildberries – только вторую.
Пчелинцев предупредил, что в дальнейшем Wildberries мог полностью исчезнуть из поисковой выдачи по соответствующему запросу.
Wildberries заподозрил «Яндекс» в попытке получить его трафик
В пресс-службе ритейлера уточнили, что ранее «Яндекс.Маркет» по поисковому запросу «Wildberries» в выдаче не фигурировал.
«На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство "Яндекса" и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию», — заявил Егор Пчелинцев.
«На данный момент информация в поисковой выдаче отображается корректно»,— сообщили в пресс-службе «Яндекса».
В компании рекомендовали ознакомиться с письмом службы поддержки «Яндекс.Вебмастер», опубликованным в Facebook Егора Пчелинцева, чтобы понять, в чем была причина ошибки.
Впрочем, причины смены главного зеркала сайта там не объясняются, пишет "Коммерсант".
Фото: Яндекс