• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Wolford увеличивает оборот

Wolford увеличивает оборот

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Wolford, австрийская марка нижнего белья и колготок класса люкс, объявила итоги финансового года, завершенного 30 апреля. Оборот компании за 12 месяцев вырос на 3,2 проц до 162,40 млн евро, в том числе, как признаются представители марки в официальном сообщении, благодаря эффекту от изменения курсов валют, в то время как чистый убыток достиг 6,19 млн евро по сравнению с прибылью в 1,03 млн в предыдущем отчетном периоде. Об этом пишет pambianconews.

Что касается географических зон, то продажи бренда выросли в большинстве европейских стран (Испания +12 проц, Швейцария +10 проц, Италия +8 проц, Великобритания +8 проц, Нидерланды +5 проц, Бельгия +3 проц), за исключением Германии (-4 проц), Франции (-3 проц) и самой Австрии (-2 проц). Высокие результаты продемонстрировали продажи в Азии (+16 проц) И США (+12 проц).

На текущий год руководство Wolford прогнозирует «небольшой рост оборота», но отмечает «слабость розничных продаж в Европе». Компания также планирует сокращать расходы и запустить новую концепцию магазинов, которая стартует в бутиках в Берлине, Шанхае и Лос-Анджелесе в сентябре.

Wolford