• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Яндекс.Маркет" намерен конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров

"Яндекс.Маркет" намерен конкурировать с AliExpress в продаже китайских товаров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

"Яндекс.Маркет" запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками, его возглавил экс-менеджер американской Walmart Антон Вальков, сообщает газета "Коммерсант".

В первую очередь агрегатор планирует активно развивать сотрудничество с китайскими компаниями. Первый крупный "пилот" по работе с ними "Яндекс.Маркет" начал еще в июле. Теперь на постоянной основе в главном меню агрегатора есть раздел с китайскими продавцами, в котором представлены товары с сайтов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox - всего около 500 тыс. предложений, пишет "Ъ".

По мнению экспертов, так компания рассчитывает вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей - китайские проекты занимают от 30 проц до 40 проц российского e-commerce.

Всего по итогам первого полугодия 2017 года объем рынка интернет-торговли в России вырос на 22 проц по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд руб. В том числе объем трансграничной торговли увеличился на 34 проц, до 178 млрд руб., говорится в материалах АКИТ. При этом доля Китая составляет 90 проц, Евросоюза - 4 проц, США - 2 проц, пишет ТАСС.

Фото: Яндекс

AliExpress
Яндекс.Маркет