• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Яндекс.Маркет" открыл сэконд-хенд

"Яндекс.Маркет" открыл сэконд-хенд

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Негативная ситуация на российском рынке ускорила выход "Яндекс.Маркет" на рынок товаров, бывших в употреблении. Ритейлер начал продавать старые смартфоны, а в скором времени добавит категории одежды, обуви, детские и спортивные товары. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

Также "Яндекс.Маркет" запустит перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах, добавляется в материале.

"Мы начали прорабатывать выход в сегмент подержанных товаров еще в прошлом году, так как уже тогда видели устойчивый тренд роста этого направления. Сейчас актуальность направления стала еще очевиднее. Во-первых, подержанные товары помогут "Маркету" заместить ту часть ассортимента, которая может временно "сжаться" из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки", - комментируют в пресс-службе ретейлера.

Кроме того благодаря б/у товарам "Маркет" может расширить текущую аудиторию сервиса за счет пользователей, которые уже давно покупают неновые вещи и товары по модели c2c, привыкли к такому пользовательскому поведению, а также тех, кто начал экономить или находятся в поиске существенной экономии всегда в течение года, а не только в период распродаж, заключили в пресс-службе.

Яндекс.Маркет