За девять месяцев выручка «Обуви России» снизилась на 22,5 проц
loading...
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы "Обувь России" за 9 месяцев 2020 года снизился на 22,5 проц до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний "Обувь России" уменьшилась на 6,9 проц. По итогам 9 мес. трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 5,3 проц от общего трафика магазинов.
Портфель по услуге рассрочки платежа снизился до 2,233 млрд руб. (-13,4 проц) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, портфеля по денежным займам увеличился до 2,8 млрд руб. (+24,5 проц).
По словам директора группы Антона Титова, после снятия ограничительных мер компания продолжает восстанавливать выручку. «Однако пандемия, снижение реальных доходов населения и невысокая покупательская активность все еще сказываются на показателях компании за третий квартал и девять месяцев: трафик магазинов и выручка пока не достигли уровня аналогичного периода 2019 года»,— сказал он. В числе перспективных направлений он назвал проект маркетплейса. Выручка по этому направлению по итогам сентября увеличилась на 4 проц, доля партнерских товаров в розничной выручке группы достигла 28 проц.
Фото: "Обувь России"