• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • За девять месяцев выручка «Обуви России» снизилась на 22,5 проц

За девять месяцев выручка «Обуви России» снизилась на 22,5 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы "Обувь России" за 9 месяцев 2020 года снизился на 22,5 проц до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний "Обувь России" уменьшилась на 6,9 проц. По итогам 9 мес. трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 5,3 проц от общего трафика магазинов.

Портфель по услуге рассрочки платежа снизился до 2,233 млрд руб. (-13,4 проц) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, портфеля по денежным займам увеличился до 2,8 млрд руб. (+24,5 проц).

По словам директора группы Антона Титова, после снятия ограничительных мер компания продолжает восстанавливать выручку. «Однако пандемия, снижение реальных доходов населения и невысокая покупательская активность все еще сказываются на показателях компании за третий квартал и девять месяцев: трафик магазинов и выручка пока не достигли уровня аналогичного периода 2019 года»,— сказал он. В числе перспективных направлений он назвал проект маркетплейса. Выручка по этому направлению по итогам сентября увеличилась на 4 проц, доля партнерских товаров в розничной выручке группы достигла 28 проц.

Фото: "Обувь России"

«Обувь России»