Zenden + Thomas Munz: как сделка отразилась на сотрудниках компаний
loading...
По итогам 2016 года Zenden Group планирует открыть в России 50 магазинов. Кроме того, компанией будут запущены 12 торговых точек под маркой Thomas Munz.
Напомним, ранее сообщалось о том, что Zenden купил Thomas Munz за 30 млн рублей. При этом сеть Thomas Munz сохраняет свое название, прежним останется и ассортимент в магазинах бренда.
О том, как эта сделка отразилась на сотрудниках двух компаний, были ли массовые сокращения, рассказал Александр Сарычев, управляющий партнер, директор розничной сети Zenden.
"Мы очень внимательно работаем над рентабельностью наших магазинов в рамках развития нашей розничной сети. Идет работа над снижением издержек и оптимизация работы наших магазинов, - сказал он. - Одновременно мы работаем над штатом, рассчитываем, какой именно штат нужен для каждого магазина. Работаем над часовыми графиками, текучкой персонала - мы заметно снизили этот показатель, сейчас в магазинах он составляет менее 60 проц годовых. У нас наблюдается качественный рост продавцов - растет их умение работать с товаром. В результате растут и наши продажи".
Zenden начала подключаться к распределению сети Thomas Munz с февраля 2016 года
По словам Сарычева, Zenden начала подключаться к управлению и распределению сети Thomas Munz с февраля-марта этого года. "С одной стороны, благодаря объединению двух компаний нам удалось оптимизировать большое количество персонала, была некоторая смена в должностях. С другой стороны, большая часть людей, все розничные сотрудники, перешли в нашу компанию, - отмечает он. - Благодаря совместной работе двух компаний с февраля-марта наша сеть уже вышла в плюс. По итогам мая в наших магазинах прирост продаж пар обуви относительно прошлого года составляет 59 проц, конверсия выросла на 88 проц".
В свою очередь, Андрей Павлов, президент Zenden, говорит, что не видит признаков безработицы в стране. Иначе почему так остро стоит проблема нехватки персонала. "Сотрудников просто не найти, в частности, на фабрику в Евпатории мы за 5 месяцев с трудом подобрали 50 работников, - говорит топ-менеджер.- Не хотят люди из-за прилавка идти работать на фабрику. Мы за 25 лет в стране потеряли компетенции во многих секторах".
Фото: Zenden