Zenden увеличит выручку до 16-17 млрд рублей

Российский обувной ритейлер Zenden рассчитывает в 2016 году увеличить выручку до 16-17 миллиардов рублей и продать свыше 7 миллионов пар обуви.

Как рассказал президент компании Андрей Павлов, в 2015 году выручка Zenden увеличилась на 18 проц и составила чуть более 12 миллиардов рублей, чистая прибыль увеличилась на 200 проц, составив 750 миллионов рублей. Объем проданной продукции превысил 6 миллионов пар обуви (на 900 тысяч пар меньше, чем в 2014 году).

В целом, динамика производственных показателей позволяет дать оптимистичный прогноз по выручке Zenden Group в 2016 году.

"В текущем году мы рассчитываем увеличить выручку на 30 проц, с учетом показателей Thomas Munz — на 35 проц", — сказал Павлов на пресс-конференции в новой штаб-квартире компании.

Zenden увеличит выручку до 16-17 млрд рублей

По словам Александра Сарычева, управляющего партнера, директора розничной сети Zenden, по показателю выручки Zenden сейчас входит в топ 3 обувных ритейлеров России. В связи с ситуацией вокруг "ЦентрОбуви" расстановка сил меняется в пользу Zenden - бренд становится второй крупнейшей компанией на российском обувном рынке (впереди только Kari).

В 2016 году Zenden планирует открыть в России 50 точек под брендом Zenden (на сегодня из 50 уже открыто 40) и 12 - под маркой Thomas Munz. В настоящее время насчитывается 250 магазинов Zenden в РФ. За 2015 год сеть посетило 53 миллиона человек, в лучших магазинах среднемесячный трафик достигает свыше 60 тысяч человек.

Zenden купила Thomas Munz за 30 миллионов рублей, впереди другие приобретения

Как ранее уже передавал FashionUnited, на пресс-конференции были впервые озвучены данные о сделке Zenden с Thomas Munz. Было объявлено, что стоимость покупки составила 30 миллионов рублей.

Это было не объединение, консолидация или обмен активами. Состоялась именно покупка бренда, отметил Павлов. По его словам, сделка длилась примерно полгода и она была сложной.

"В результате нам досталось 44 магазина Thomas Munz, за три месяца 11 из них мы закрыли", - сказал топ-менеджер.

"Выручка компании Thomas Munz в прошлом году составила около 2 миллиардов рублей. В итоге то, что нам досталось - это 1,2-1,3 миллиарда рублей", - отметил он.

Эта сделка понадобилась, чтобы выйти в средний ценовой сегмент, пояснил Павлов. В ближайшие полгода мы будем "притираться друг с другом".

"Нами приобретен очень качественный актив. Thomas Munz - это узнаваемый российскими покупателями бренд. Он гармонично вписывается в рамки нашей философии", - сказал он.

К слову, история происхождения бренда Thomas Munz не так проста. Еще до сделки марку называли то немецкой, то российской. На вопрос FashionUnited о том, чьей все-таки являлась и теперь считается эта компания, Павлов ответил так: "Компания российская. Но я думаю, что штаб-квартиру в Дюссельдорфе мы оставим, а с остальным разберемся потом".

Несмотря на кризис, "Zenden чувствует себя на рынке очень уверенно", резюмировал Павлов. При этом под давлением конкуренции со стороны западных ритейлеров российские компании будут вынуждены консолидироваться, и Zenden готов поучаствовать в этом процессе, сказал он. "Мы смотрим еще на несколько брендов, прицениваемся. Возможно, еще кого-то в этом году к себе присоединим, — отметил президент группы. - В принципе интересная идея объединяться и консолидироваться с компаниями одежного сектора. У них огромное количество преимуществ перед нами. Все одежные ритейлеры сейчас торгуют дешевой обувью. И это наши главные конкуренты, а не Kari и "Центробувь"".

Фото: Zenden

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ