Жители США потратили 6,2 млрд долл в "Черную пятницу"
loading...
Граждане США потратили 6,22 долл млрд на покупки в интернет-магазинах в "Черную пятницу" - день крупных распродаж, который следует за отмечаемым в Соединенных Штатах Днем благодарения - что на 23,6 проц больше показателей прошлого года. Об этом сообщила в субботу телекомпания CNBC со ссылкой на статистические данные Adobe Analytics.
В этом году 33,5 проц (или около 2 млрд долл) от всей выручки интернет-магазинов было получено в результате покупок с мобильных устройств
Эти сведения отражают ситуацию по покупкам в 80 проц крупнейших американских интернет-магазинах, в том числе на таких площадках, как Amazon и Walmart. В Adobe Analytics обратили внимание на то, что в этом году 33,5 проц (или около 2 млрд долл) от всей выручки интернет-магазинов было получено в результате покупок с мобильных устройств, что на 4,4 проц выше показателя прошлого года. Об этом пишет ТАСС.
"Ретейлеры проделали большую работу, чтобы использование их [приложений и веб-сайтов] было более удобным для клиентов, в итоге почти на 10 проц больше пользователей было привлечено на распродажи в "Черную пятницу" в этом году, нежели в прошлом", - рассказал представитель Adobe Тэйлор Шрайнер. При этом отмечается, что данные показатели отражают только ситуацию с онлайн-покупками, тогда как данные по выручке магазинов, которые граждане посещали лично, будут опубликованы позднее.
В ноябре 1975 года газета The New York Times использовала термин "черная пятница" для обозначения дня года, когда поток транспорта в городе наиболее интенсивен, а в торговых центрах - наибольшее число покупателей.
Фото: Macy's