• Home
  • Novostee
  • Культура
  • Как Galeries Lafayette зарабатывает на покупателях из СНГ

Как Galeries Lafayette зарабатывает на покупателях из СНГ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ежедневно крупнейший парижский торговый центр Galeries Lafayette посещает сто тысяч человек. Половина из них — французы, вторая половина — иностранные туристы. В этой «второй половине» русскоязычные клиенты — это вторая по величине группа после азиатских покупателей. И, по самым последним данным Galeries Lafayette, основанным на статистике по тем покупателям, кто оформляет tax free (то есть совершает покупки на сумму свыше 175 евро), на второе место по количеству среди русскоязычных покупателей вышли казахстанцы, опередив любителей шопинга с Украины. На первом месте в этой группе, естественно, россияне.

Высокий интерес Galeries Lafayette к русскоязычной клиентуре подтверждает тот факт, что на первом уровне торгового центра было открыто специальное пространство — Lafayette Contact для русскоговорящих туристов. Гостей встречает персонал, говорящий по-русски, рассказывают о брендах, мероприятиях и возможностях магазина, здесь же можно без очереди оформить tax free.

В этом году в русскоязычном пространстве впервые отмечали Наурыз, поздравляли казахстанцев с праздником и дарили по этому случаю подарки от магазина. Как объяснила специалист отдела по продвижению на рынках Европы и стран СНГ Galeries Lafayette Азбилег Инсерто, раньше у них не было возможности точно идентифицировать казахстанского покупателя, «а теперь, в новом пространстве, легко общаться с каждым русскоязычным туристом и наши сотрудники очень хорошо знают, кто есть кто, например, кто такие казахи, казахстанские туристы, какие у них традиции и какие праздники».

В Galeries Lafayette повысившуюся покупательскую активность казахстанцев связывают с появлением прямого рейса Астана — Париж, открытого авиакомпанией «Эйр Астана» в марте 2015 года. Учитывая рост числа казахстанских клиентов, парижский торговый центр увеличивает свою активность на казахстанской территории. Трационно павильон Galeries Lafayette бывает на KIFT (Казахстанская международная туристская выставка). В этом же году в конце июня представители магазина провели еще и презентацию торгового центра в Алматы и Астане, и, как говорят сами, не собираются на этом останавливаться. Всего отделы продвижения Galeries Lafayette за рубежом работают в 40 странах.

Напомним, что в парижской Galeries Lafayette представлены 3800 брендов. В 1893 году два двоюродных брата Теофиль Бадер и Альфонс Канн приняли решение открыть большой магазин в одном из оживленных районов Парижа. Расположение было выбрано удачное — неподалеку от Оперы и Больших Бульваров и нового вокзала — сюда приезжали жители пригорода Парижа и других городов Франции. Благодаря расположению и планировке магазина, где клиенты двигались вдоль прилавков, появилось название «Галерея». Магазин быстро стал успешным и прибыльным. Если сто с лишним лет назад площадь Galeries Lafayette составляла всего 70 квадратных метров, то сейчас — более 40 тысяч квадратных метров. Магазин состоит из трех зданий и занимает целый квартал. Бизнесом по-прежнему владеет та же французская семья — уже пятое поколение.

Источник: "Эксперт Казахстан"

Galeries Lafayette