• Home
  • Novostee
  • Культура
  • Kering - официальный партнер Каннского кинофестиваля

Kering - официальный партнер Каннского кинофестиваля

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Культура

Холдинг Kering стал официальным модным партнером Каннского кинофестиваля. Таким образом, киносмотр становится все более гламурным мероприятием. До свидания, селфи на красной ковровой дорожке! Здравствуйте, роскошные наряды, пишет Hollywood Reporter.

"Кино и люксовая индустрия много лет идут бок о бок, мы решили ухватиться за эту идею. Для нас это новая важная площадка. У нас очень большое количество марок. Многие наши бренды здесь, в Каннах, впервые. Но наше сотрудничество является не только коммерческим, но и социальным. Мы заботимся как об экологии, так и о положении женщин в мире. Тема статуса женщин является очень важной для нас", - прокомментировал глава Kering Франсуа-Анри Пино в интервью Hollywood Reporter.

К слову, женой Пино уже много лет является актриса Сальма Хайек. Таким образом, подобный деловой союз модного бизнеса и кино был в принципе предсказуем.

Стоит отметить, что люксовый конгломерат и Каннский кинофестиваль совместно запустили программу Women In Motion, задача которой - обратить внимание на достижения женщин в области кино. Известные актрисы в рамках проекта могут поделиться своими взглядами на развитие киноиндустрии.

В Kering на сегодняшний день около 50 проц женщин занимают позиции руководителей, среди топ-менеджеров порядка 30 проц представительниц прекрасного пола.

"Мы сами сомневаемся в новой среде, но я не волнуюсь за будущее" - Франсуа-Анри Пино о люксе

В интервью СМИ Франсуа-Анри Пино также прокомментировал нынешнюю ситуацию в люксовом сегменте: "Сейчас происходит много перемен, поскольку международная среда значительно изменилась. Геополитические события - на Украине, в Китае и Гонконге. В Поднебесной антикоррупционная политика за последние два или три года повлияла на бизнес в стране. Нестабильный курс евро изменил потребительское поведение. Индустрия все еще растет в долгосрочной перспективе. Но в краткосрочной перспективе необходимо внедрять новую ценовую стратегию. Нужно быть уверенными в том, что вы хорошо балансируете при работе на разных рынках. Предстоит справиться с множеством вещей. Так что текущий год трудный, мы сами сомневаемся в новой среде, но я не волнуюсь за будущее".

Французская холдинговая группа Kering владеет значительным числом брендов премиум-класса. В их числе Gucci, Saint Laurent, Brioni, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Balenciaga, Stella McCartney и др.

Kering