• Home
  • Novostee
  • Культура
  • Цифровая выставка Burberry проходит в ГУМе - фото

Цифровая выставка Burberry проходит в ГУМе - фото

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Культура

В ГУМе проходит цифровая иммерсивная выставка Burberry – на протяжении всей 1-й линии расположились зеркальные кубики со светодиодными экранами, на которых демонстрируется видео рекламной кампании Burberry осень-зима 2019/20.

Первую часть кампании запечатлел фотограф Данко Штайнер (Danko Steiner). На фоне водных просторов ему позировали Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Ирина Шейк, Фрея Беха (Freja Beha) и Фран Саммерс (Fran Summers).

Над второй частью, пропитанной живой атмосферой 90-х, работал фотограф Ник Найт (Nick Knight). Здесь логотипы украшают объемную повседневную одежду, а декоративные элементы в виде пробок от бутылок передают бунтарский дух того времени.

Основной идеей кампании стала тотальная одержимость молодежи различными медиа: камеры и телефоны стали главными проводниками в мир скоростной информации и новостных лент.

Фото: gum.ru

Burberry
Данко Штайнер
ГУМе