• Home
  • Novostee
  • Культура
  • Uniqlo и Музей "Гараж" объявляют о начале сотрудничества

Uniqlo и Музей "Гараж" объявляют о начале сотрудничества

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Культура

Uniqlo и Музей современного искусства «Гараж» объявляют о начале долгосрочного партнерства. В основе сотрудничества — стремление усовершенствовать жизнь каждого человека, сделав искусство и моду понятными и доступными для всех.

В рамках стратегического партнерства компании UNIQLO и Музея «Гараж» запланированы специальные программы и события. В эту пятницу, 7 апреля, в Музее стартует программа UNIQLO Free Friday Nights, уже ставшая традицией в ведущих мировых институциях, развивающих и поддерживающих современное искусство — галерее Тейт в Лондоне и Музее современного искусства в Нью-Йорке. Каждую пятницу с 17:00 до 19:00 посетители «Гаража» смогут бесплатно увидеть выставки Музея.

В течение года запланированы совместные мастер-классы, образовательные лекции на стыке современного искусства и моды и другие мероприятия

«UNIQLO активно поддерживает искусство по всему миру. Мы счастливы начать сотрудничество с одним из лучших музеев в России, с которым нас объединяют общие ценности красоты и непрерывное стремление к совершенству. Мы надеемся, что в течение этого года нам с Музеем «Гараж» удастся создать прекрасную историю о том, как культура и мода образуют неразрывную связь и становятся неотъемлемой частью жизни любого человека. Вся наша одежда создается на основе концепции LifeWear, что означает высокое качество, функциональность и доступность. Сегодня мы хотим улучшить повседневную жизнь людей не только с помощью одежды, но и через искусство, объединяя их и делая ближе и понятнее для всех», - дал свои комментарии Ота Томоюки, генеральный директор UNIQLO Россия.

«Мы рады началу партнерства с UNIQLO — для Музея это важный шаг к большей открытости и доступности широкой аудитории к современному искусству. Я уверен, что это сотрудничество будет плодотворным, ведь мы разделяем схожие ценности и ставим перед собой одну и ту же задачу — сделать мир вокруг нас лучше», — говорит Антон Белов, директор Музея современного искусства «Гараж».

Помимо этого в течение года запланированы совместные мастер-классы, образовательные лекции на стыке современного искусства и моды и другие мероприятия, а гости кафе Музея смогут ознакомиться с журналом UNIQLO LifeWear Book, в котором рассказывается о бренде, его сезонных коллекциях и инновационных разработках, применяемых в производстве.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. — мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В 2016 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1,7864 трлн (7,31 млрд долл на конец августа 2016 года по курсу 1 долл = ¥102,2). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем Музей «Гараж» является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Широкая программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая Музеем, отражает актуальные процессы, происходящие в русской и международной культуре, и открывает возможности для публичного диалога, создания новых произведений и их критического осмысления. Центром этой деятельности является коллекция Музея — первый в стране архив, посвященный истории современного русского искусства с 1950-х годов до наших дней.

12 июня 2015 года «Гараж» открыл свое первое постоянное здание в Парке Горького — бывший ресторан «Времена года», памятник советского модернизма, построенный в 1968 году и реконструированный по проекту Рема Колхаса и бюро ОМА.

Фото: Uniqlo

Uniqlo