(Реклама)
(Реклама)
Кадровые перестановки в Модном Доме Corneliani

В рамках программы по укреплению позиций Модного Дома Corneliani на рынках Северной и Южной Америки на пост исполнительного директора региона назначен Маурицио Мантовани, сообщает пресс-служба Corneliani.

Своей главной задачей Маурицио видит становление бренда одним из лидеров американского рынка мужской одежды класса люкс за счет консолидации оптовой и розничной торговли, пишет CRE.

На должность старшего вице-президента по продажам назначен Шон Хитер, работающий в сфере более десяти лет. Ранее Шон был частью команды Robert Graham Designs, где занимал должность вице-президента компании.

«Мы рады приветствовать Маурицио и Шона в нашей международной команде. Их многолетний опыт и глубокое понимание мужской индустрии моды необходимы для американской экспансии Corneliani», - отмечает генеральный директор марки Паоло Ровиера.

Фото: Corneliani

Гендиректором Ralph Lauren стал топ-менеджер Procter & Gamble

Генеральным директором дома моды Ralph Lauren стал Патрис Лувэ, один из топ-менеджеров производителя потребительских товаров Procter & Gamble. Об этом пишет RNS.

Лувэ встал во главе Ralph Lauren более чем через три месяца после досрочной отставки предыдущего генерального директора Стефана Ларссона (он проработал всего год). Причиной ухода Ларссона стало расхождение во взглядах с Ральфом Лореном. «Стефан и я разделяем чувства уважения и любви к самой сути этого великолепного бренда и оба признаем необходимость перемен. Однако мы выяснили, что у нас различные взгляды на то, как следует менять творческую и деловую составляющие компании. После многочисленных разговоров друг с другом, а также с советом директоров мы согласились пойти разными путями. Я благодарю Стефана за его вклад в компанию», — заявил Ральф Лорен в начале февраля 2017 года.

Назначение Лувэ вступит в силу 17 июля текущего года. После этого он также будет назначен членом правления, говорится в сообщении компании.

Фото: Ralph Lauren

Юлиана Гордон покинула пост управляющего директора Aizel

Управляющий директор модного интернет-магазина Aizel.ru Юлиана Гордон покинула свой пост. Об этом она сообщила на личной странице в Фейсбук.Теперь совместно с коллегами по интернет-индустрии Гордон открывает Школу Электронной Коммерции. Управляющим директором интернет-магазина Aizel.ru назначена Яна Сачкова, ранее возглавлявшая направление Электронной коммерции и Цифрового маркетинга в "Иль де Ботэ". Гордон останется членом совета директоров компании и будет отвечать за стратегические проекты.

"Последние два года я читала свой авторский курс по электронной коммерции в Высшей Школе Экономики. Однако было много того, что мне не нравилось в традиционной системе образования. Это навело меня на мысль об открытии своей Школы, и я поделилась этой идеей с коллегами, с которыми мы работали раньше прежде всего в OZON.ru, а также Aizel.ru, и они согласились поддержать меня", – прокомментировала Oborot.ru свой уход Гордон. По ее словам, при всём избытке всевозможных тренингов и образовательных программ, реальных практических и ценных знаний на рынке не так уж много, и они находятся в "головах" ограниченного количества людей, которые "своими руками" строят и развивают интернет-бизнесы. "Я привлеку как можно большее их количество и обеспечу своих студентов реальными кейсами и ценными знаниями. Впоследствии мы запустим онлайн курсы и вебинары", – заявила Гордон.

Сейчас на сайте школы несколько учебных курсов, а большинство преподавателей – коллеги Гордон по Ozon.ru и Aizel.ru. Первый курс будет реализован совместно с Андреем Чечиным, который недавно покинул пост генерального директора компании In-Post, ранее работал в Ozon.ru, O-Courier, DHL. Также среди педагогов заявлены Антон Терехов (RU-Center), Игорь Гусев (La Redoute), Евгений Тихомиров (экс Яндекс.Маркет, eBay), Александр Алёхин (Ozon.ru) и другие практики интернет-бизнеса.

Фото: facebook.com/gordonconsulting

Назначен новый креативный директор Roberto Cavalli

Назначен новый креативный директор итальянского модного дома Roberto Cavalli. Этот пост занял Пол Сарридж. Прежний главный дизайнер компании Питер Дундас покинул лейбл в октябре 2016 года.

Решение о назначении Сарриджа вступает в силу немедленно. Креативный директор будет отвечать за все бренды Roberto Cavalli.

Ранее Сарридж сотрудничал с такими компаниями, как Acne Studios и Z Zegna. В 1990-х годах он работал под руководством Келвина Кляйна. Также известен по своей работе с Кристофером Бейли в Burberry.

"Мы встретились с большим числом кандидатов, и многие из них продемонстрировали отличный творческий потенциал. Так что решение о назначении было непростым. Сарридж показал не только свои креативные качества, но и проявил большой интерес к дальнейшему развитию модного дома. Кроме того, он настоящий лидер", - прокомментировал гендиректор Roberto Cavalli Джан Джакомо Феррари.

Первой работой Сарриджа для Roberto Cavalli станет коллекция Весна-Лето 2018 года, которую покажут в Милане в сентябре.

Roberto Cavalli — итальянский модный дом. Основатель компании Роберто Кавалли в начале 1970-х годов разработал и запатентовал специальную технику печати на коже, позволяющую окрашивать ее в шесть разных цветов. Этим изобретением пользовались Hermes и Pierre Cardin, от которых Кавалли получал комиссионные.

Фото: Roberto Cavalli

Глава Amazon Fashion Кэти Бодуэн покидает компанию после восьми лет работы в ней. Топ-менеджер ушла из Amazon в апреле, отмечает New-Retail.

Представитель Amazon Fashion рассказал, что Кэти Бодуэн решила уйти в отставку и передать бразды правления другому человеку. Ее преемник будет назван в ближайшее время, подчеркнул собеседник.

Уход ключевой фигуры фэшн-бизнеса Amazon эксперты восприняли двояко. Казалось бы, интернет-ритейлер начинает усиливать позиции в данном сегменте, и, несмотря на это, команду Amazon Fashion покидает ее руководитель.

Напомним, что недавно сообщалось о создании собственного модного бренда Amazon – Find. Под данной маркой компания будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию будут демократичными: к примеру, платье будет стоить 19 фунтов, а футболка - 12 фунтов.

Time: Самые влиятельные люди мира моды 2017

Журнал Time опубликовал рейтинг 100 самых влиятельных людей мира 2017 года, в котором представлены два культовых представителя модной индустрии.

Имя креативного директора Gucci Алессандро Микеле можно найти в категории Artists. Главный дизайнер Calvin Klein Раф Симонс включен в список в категории Icons. Всего же рейтинг разбит на 5 категорий.

В рейтинге также представлены комментарии знаменитостей о людях, вошедших в топ 100.

«Ив (Сен-Лоран), Карл (Лагерфельд), Джанни (Версаче), Джорджио (Армани), Кристиан (Диор), Коко (Шанель). Это редкость, но в данный список может быть добавлено новое имя. Лалло (так Микеле зовут его близкие друзья) более чем заслужил этой чести. У него столько идей, с какой заботой и страстью он творит. Людям не просто нравится одежда Gucci. Они желают ее. Я думаю, они чувствуют, что Алессандро Микеле вкладывает частицу своего сердца и любви в каждую вещь», - рассказал о Микеле актер Джаред Лето.

О Симонсе высказался рэпер A$AP Rocky: «Я чувствую, что Раф Симонс важен для культуры, ведь он построил целую новую религию вокруг моды, где дети, мужчины и женщины равны. Его прежние работы и архивы не теряют актуальности, а только обретают ее. Если вспомнить, как он описывал будущее моды в 1990-х и начале 2000-х, тогда сразу становится ясно, почему Раф - величайшая фигура в фэшн-индустрии». Стоит отметить, что A$AP Rocky выпустил песню, посвященную Симонсу - "Please Don't Touch My Raf".

Добавим, что в списке 100 самых влиятельных людей мира 2017 года по версии Time также представлена Иванка Трамп (категория Pioneers).

Названы самые богатые представители модного бизнеса Британии

Между тем названы самые богатые представители модного бизнеса Великобритании по версии The Sunday Times. Рейтинг возглавляют Гай и Джордж Уэстоны и их семья. В 2017 году состояние лидеров уменьшилось на 500 млн фунтов (наибольшая потеря в топ-20) и составило 10,5 млрд фунтов. Уэстонам принадлежит ритейл-империя в Европе и Северной Америке, она включает такие бренды, как Primark.

На второй строчке – Дэвид и Фредерик Барклей с состоянием в 7,2 млрд фунтов (+200 млн фунтов за последние 12 месяцев).

Третью позицию занимает Кристо Визе (4,62 млрд фунтов), четвертую – Лоренс и Франсуа Граффы (3,64 млрд фунтов).

На пятом месте Франуса-Анри Пино и Сальма Хайек (3,4 млрд фунтов), у них наибольшая прибыль в 2017 году – более 1 млрд фунтов.

Общее состояние первой двадцатки достигает 47,25 млрд фунтов, отмечает Газета.Ru.

Фото: Gucci Pre-Fall 2017

Компания Marks & Spencer нанимает экс-главу британского McDonald's Джилл Макдональд, пишет Газета.ру со ссылкой на Evening Standard.

52-летняя Макдональд займет недавно созданную должность управляющего директора. Она будет отвечать за сегмент одежды, товаров для дома и косметических товаров. Топ-менеджер управляла британским McDonald's в течение пяти лет до 2015 года. Затем она возглавляла компанию Halfords.

Как отмечает газета, Макдональд предстоит попытаться исправить ситуацию с продажами одежды в M&S.

За женскую обувь в Geox будет отвечать мужчина

Новым креативным директором женской обуви итальянского бренда Geox стал Эрнесто Эспозито (Ernesto Esposito), пишет Pambianconews. До этого он сотрудничал с Sergio Rossi, Bruno Magli, Marc Jacobs, Chloé и Louis Vuitton .

Кроме того, в фирме произошли и другие кадровые перестановки. Кресло генерального директора занял пришедший из Pirelli Грегорио Борго (Gregorio Borgo), а директором по маркетингу стал Андреа Тремолада (Andrea Tremolada ).

Geox — итальянская компания, производитель обуви и одежды. Фирма основана в 1995 году, ее головной офис располагается в Тревизо.

Фото: Geox

Бывший дизайнер Cos и Gap присоединилась к Uniqlo

Главой Нью-Йоркского инновационного центра Uniqlo назначена Ребекка Бэй. К своим новым обязанностям она приступит с 1 мая.

С 2006 по 2011 год Бэй работала креативным директором Cos. С 2012 по 2015 гг она являлась фэшн-директором в Gap. Затем Бэй перешла в онлайн-компанию Everland, где работала до февраля 2017 года.

У Uniqlo уже есть четыре научно-исследовательских центра — в Токио, Шанхае, Лос-Анджелесе и Париже, которые занимаются анализом тенденций и разработкой продукта.

С приходом Ребекки Бэй японский бренд надеется расширить область своего влияния на рынке Северной Америки.

Чтобы удовлетворить запросы европейских потребителей, в прошлом году Uniqlo назначил французского дизайнера Кристофа Лемера арт-директором своего центра исследований и разработок в Париже, а также новой линии бренда Uniqlo U Line, напоминает Buro 24/7.

Фото: Uniqlo

Принцесса Дина Абдулазиз покидает Vogue Arabia

Принцесса Дина аль-Джухани Абдулазиз оставляет должность главного редактора издания Vogue Arabia. Информацию распространило издание Business of Fashion.

По словам самой Абдулазиз, она не уходит из журнала добровольно. «Я не уволилась — меня уволили. И я обязательно расскажу позже, что произошло на самом деле», — поделилась она в телефонном разговоре с изданием Fashion Network.

Абдулазиз возглавляла печатный журнал с момента его запуска в марте 2017 года и успела выпустить только два номера. Кто придет на замену Абдулазиз, пока неизвестно, но, вероятно, следующий главный редактор уже утвержден на должность, пишет buro24/7.

О запуске Vogue Arabia было объявлено в июле 2016 года. Осенью появился сайт на английском и арабском языках, после начали выпускать принтованную версию. Vogue Arabia распространяется в странах Персидского залива, а также в Египте, Ливане, Марокко и других арабских государствах.

Фото: modagid