(Реклама)
(Реклама)

Итальянский бренд мужской одежды Brioni назначил Фабрицио Мальверди новым Исполнительным директором. Мальверди будет подчиняться Жану-Франсуа Палю, управляющему директору группы Kering. Он приступит к исполнению своих новых обязанностей 18 апреля, пишет Fashion Network.

“Задачей Мальверди на посту CEO Brioni будет усиление международной экспансии одного из самых престижных домов мужской моды, продолжающих традицию итальянских портных", говорится в пресс-релизе бренда. Первой задачей Мальверди станет нахождение нового дизайнера.

Первый магазин Brioni открылся в Риме на виа Барберини в 1945 году. Первый показ мужской одежды прошел во Флоренции в 1952 году. Однако мозговой центр компании расположен в Пенне в Абруцци, где талантливые портные бренда создают исключительную мужскую одежду.

Tom Tailor Group объявил о новом назначении

Управляющий совет директоров холдинга Tom Tailor Group назначил Хайко Шефера на должность генерального директора (CEO). Он вступил в новую должность 15 марта 2017 года.

Шефер присоединился к команде Tom Tailor Group в декабре 2015 года в качестве управляющего операционного директора (COO). В сентябре 2016 года он был назначен исполняющим обязанности генерального директора. На текущем посту Шефер возглавит Исполнительный совет директоров Tom Tailor Group вместе с управляющим финансовым директором Томасом Дрессендорфером и временным членом Совета, основателем компании Уве Шредером.

«Я с нетерпением жду погружения в новый спектр задач и ответственности, обусловленной новой должностью, - говорит Хайко Шефер. – Я убежден, что мы создали хорошую основу для увеличения доходности Tom Tailor Group. Нам предстоит много работы».

28 марта 2017 года Хайко Шефер представит аудированный годовой отчет компании за 2016 год и прогноз на текущий финансовый год.

Консолидированная выручка холдинга Tom Tailor в 2015 году составила 956 миллионов евро. Глобально бренд Tom Tailor продается в 472 собственных розничных и 205 франчайзинговых магазинах, а также более чем в 3050 магазинах в торговых центрах и более чем в 8400 точках продаж в универмагах. Продукция под маркой Bonita реализуется в 950 розничных магазинах и в 50 точках формата shop-in-shop. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. На сегодняшний день в России и СНГ действует 31 собственный розничный и 63 франчайзинговых магазина.

Фото предоставлено пресс-службой Tom Tailor Group

Креативным директором французского модного дома Givenchy впервые стала женщина. Это британка Клэр Уэйт Келлер. Менее двух месяцев назад Келлер официально ушла из Chloé, где ее заменила Наташа Рамсей-Леви, напоминает Газета.ру.

«Я очень счастлив, что Клэр Уэйт Келлер присоединяется к группе LVMH», – заявил председатель совета директоров LVMH Бернар Арно. Он выразил уверенность, что благодаря дизайнеру Givenchy сможет вступить в новую фазу своего «уникального пути». Предыдущий креативный директор Givenchy Риккардо Тиши покинул компанию в феврале после 12 лет работы.

2017. CLARE WAIGHT KELLER. NEW ARTISTIC DIRECTOR. SHOT BY STEVEN MEISEL.

A post shared by GIVENCHY (@givenchyofficial) on

Родольфо Пальялунга покидает Jil Sander

Креативный директор Jil Sander Родольфо Пальялунга уходит из компании. Напомним, Пальялунга возглавлял креативное направление модного дома с 2014 года, до этого сотрудничал с Vionnet.

Коллекция Jil Sander осень-зима 2017-2018 стала для него последней для этого бренда. По слухам, во главе модного дома встанут Люси и Люк Мейер.

Люси вместе с Сержем Руфье работали дизайнерами в Dior до назначения Марии Грации Кьюри. Люк — ее муж, основатель бренда мужской одежды OAMC.

Напомним, в ноябре прошлого года стало известно, что руководство ведет переговоры с несколькими дизайнерами. Тогда назывались имена Люси Мейер и основателя марки Jacquemus Симона Порта Жакмю.

Фото: Jil Sander

Роберто Маньяни назначен директором по международному развитию Philipp Plein

Роберто Маньяни назначен директором по международному развитию Philipp Plein International Group. Он будет отвечать за стратегическое развитие бизнеса и расширение дистрибьюции брендов, входящих в группу Philipp Plein Group, на международной арене.

В обязанности Маньяни также входит сотрудничество с существующими региональными отделениям Philipp Plein Group в Нью-Йорке и Гонконге, а также в штаб-квартире компании в Лугано.

Роберто Маньяни имеет большой опыт работы на руководящих позициях: более 11 лет он работал в Tod’s Group, а ранее — в Gianfranco Ferré, Costume National, Iceberg и Genny.

В группу брендов PHILIPP PLEIN GROUP входят Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire, акции последнего были приобретены в 2016 году.

Фото: Philipp Plein International

Chloé назначил нового креативного директора

Модный дом Chloé назначил нового креативного директора. Этот пост заняла Наташа Рамсей-Леви, которая ранее сотрудничала с Louis Vuitton и являлась правой рукой Николя Жескьера, говорится в официальном пресс-релизе.

К своим новым обязанностям Рамсей-Леви приступит с 3 апреля. А свою первую коллекцию для Chloé дизайнер покажет на Неделе моды в Париже в сентябре.

Слухи о том, что Chloé ведет переговоры с Рамсей-Леви, впервые появились еще в декабре 2016 года. Но официального подтверждения до настоящего времени не было.

Ранее креативным директором модного дома Chloé являлась Клэр Уэйт Келлер. На днях она представила свою последнюю коллекцию для Chloé. Вдохновением послужил анимационный фильм «Желтая подводная лодка» группы The Beatles.

Chloe — французский бренд, выпускающий женскую одежду, аксессуары и парфюмерию. В разное время с ним сотрудничали такие дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Фиби Фило и Пауло Андерссон.

Фото: Chloé

Из итальянской компании Brioni уходит гендиректор Джанлука Флоре, передает RNS. Изменения вступили в силу во вторник, 28 февраля. Пока неизвестно, кто займет пост Флоре. По словам источников, должность может достаться генеральному директору Agent Provocateur Фабрицио Мальверди.

Флоре пришел в Brioni в 2014 году из Bottega Veneta (обе компании являются частью холдинга Kering). В октябре из Brioni ушел креативный директор Джастин О'Ши, пробывший в этой должности полгода.

Модный дом Brioni был основан в 1945 году. Его костюмы носят многие знаменитости, политические деятели. Компания также создавала одежду для кино, в том числе для нескольких фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде.

Британский дизайнер возглавила Calvin Klein Jeans. Назначение Бартли - это еще один этап нововведений креативного директора модного дома Рафа Симонса Симонса после смены логотипа бренда и отказа от участия в Нью-Йоркской неделе моды. Об этом пишет buro24/7.

Луэлла Бартли - британский дизайнер, основавшая собственную марку Luella. Вместе с Кэти Хиллер они были главными дизайнерами Marc by Marc Jacobs с 2013 года, а после того, как в 2015-м линия перестала существовать, они основали собственный бренд Hillier Bartley. Ранее стало известно, что Брук Шилдс готовит секретный проект с Calvin Klein.

Компания Ralph Lauren впервые назначила главу маркетинговой службы

Американский бренд Ralph Lauren нанял первого в истории бренда CMO – Chief Marketing Officer. Директором по маркетингу стал Джонатан Боттомли, бывший директор по стратегии Virtue, рекламного агентства Vice Media - канадского медиа-проекта и телевизионной компании, пишет fw-daily.

Бренд Ralph Lauren в последние несколько лет позиционировал себя как марка, производящая «вечную классику», противопоставляя свою эстетику брендам, которые каждый сезон вводят новые тренды. Однако в 2016 году модный дом представил план по переориентации деятельности. Воплощать его должен был Стефан Ларссон, однако в мае этого года он покинет компанию из-за расхождения во мнениях с руководством компании, и теперь Ralph Lauren также находится в поисках нового CEO.

Фото: facebook.com/RalphLauren

Управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли вошел в Совет девелоперов аутлет центров и ритейлеров (DOC & R). В его задачи будет входить консультирование международного рынка по вопросам развития европейского аутлет сектора.

Совет девелоперов аутлет центров и ритейлеров (DOC & R) - авторитетная некоммерческая международно-ориентированная организация, созданная для продвижения аутлетов как предпочтительного торгового формата для современных потребителей и одновременно платформа для обмена опытом и решениями для участников рынка. С 1989 года DOC & R объединяет девелоперов и владельцев аутлетов, ритейлеров и консультантов. Совет DOC & R включает 12 наиболее авторитетных специалистов отрасли.

Брендон О'Рейли обладает большим опытом работы на рынке ритейла и девелопмента аутлет-центров. Имеет степень MBA в области розничного бизнеса, возглавляет Ассоциацию аутлет ритейлеров и девелоперов. С 2010 года руководит деятельностью всех объектов Fashion House Group и много сделал для развития формата аутлетов среди партнеров-ритейлеров и покупателей.

Fashion House Group управляет сетью аутлетов в Западной и Восточной Европе, а также в России.