• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Личности

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор торговли детскими товарами, объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании.

Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции насчитывает 14 лет. До прихода в «Детский мир» занимал должность директора по маркетингу компании Goods.ru (ГК «М.Видео-Эльдорадо»), где выстроил департамент маркетинга и внес значительный вклад в создание бренда и выполнение компанией ключевых бизнес-показателей. Ранее Андрей занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и «Юнитекс», где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации.

Андрей окончил Московский Государственный Авиационный Институт, а также бизнес-школу RMA по направлению «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса».

«Приветствую Андрея Осокина в нашей команде. Уверена, что его экспертиза и профессионализм помогут Компании достичь высоких результатов на рынке детских товаров и успешно развить новые бизнес-вертикали», – отмечает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Фото: "Детский мир"

Детский Мир