Berluti объявил об уходе Алессандро Сартори с поста креативного директора
loading...
Модный дом Berluti сообщил об уходе своего креативного директора Алессандро Сартори после 5 лет работы в бренде по производству мужской одежды, принадлежащем LVMH, сообщает fashionmag.
Алессандро Сартори создал первую коллекцию прет-а-порте в ноябре 2011 года для парижской компании. Коллекция сезона Осень/зима 2016, представленная 22 января в парижском Музее декоративного искусства, стала последней для модного дома.
Модный дом, созданный в 1895 году Алессандро Берлути, изначально специализировался на мужской обуви по индивидуальному пошиву. Изначально компанией управляли 4 поколения одной семьи, пока она не вошла в 1993 году в состав группы LVMH.
Но именно с приходом Алессандро Сартори на пост креативного директора в 2011 году началось международное развитие компании и создание полной линейки одежды прет-а-порте.
На сегодняшний в мире существует 40 бутиков Berluti, которые находятся в престижнейших местах, в частности, Париже, Милане, Гонконге, на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке.