• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Бренд L’Autre Chose назначил нового креативного директора

Бренд L’Autre Chose назначил нового креативного директора

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Личности

L’Autre Chose назначил Николо Беретта креативным директором марки. Спустя несколько месяцев после вступления в должность генерального директора Аличе Карли, путь роста бренда полностью подкрепляется тем, что Николо Беретта стал новым креативным директором всех премиальных коллекций, которые помимо основного сегмента, обуви, также включают в себя одежду, сумки и небольшие кожаные изделия.

Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого итальянского дизайнера за его модный и всегда актуальный дух и международно-ориентированное творческое видение. Эти слова подтверждены наградами, полученными его маркой обуви Giannico, которые в настоящее время доступны в лучших мультибрендовых магазинах, таких как Barney's, Printemps, Galeries Lafayette, Beyman, LevelShoe.

Компания L`Autre Chose контролируется Sator Private Equity Fund, с коэффициентом достаточности 84 проц. Цель организации – адаптировать бренд под новые реалии и развивающиеся потребительские тенденции, нарастить цифровую динамику. В свете этого мышления команда внедряет новую стратегию многоканальности, которая направлена на ускорение темпа «выхода на рынок» благодаря интегрированной системе онлайн-продажи и оффлайн-продажи, связывающей монобрендовые бутики с новой платформой электронной коммерции, разработанной в сотрудничестве с FiloBlu.

В сотрудничестве с 5 флагманскими магазинами L'Autre Chose - в Милане, Риме, Турине, Болоньи и Милано Мариттиме - новый многоязычный сайт будет доступен на итальянском, английском, французском и немецком языках.

Стартовала круглосуточная и многозадачная платформа CRM с live чатом 3 сентября и будет своевременно обслуживать клиентов, а также в управлять контактами B2B. Эволюция продаж бренда также приведет к модернизированному опыту покупок в магазине. Ожидается также выпуск нового формата «блуждающего поп-ап магазина», который со следующего октября до рождественского периода представит коллекции L'Autre Chose в универмагах La Rinascente в Риме, Милане, Турине и Флоренции. Кроме того, с 1 сентября открылся новый постоянный корнер в Coin Excelsior в Риме.

Одновременно с этим, на оптовом рынке компания подписала соответствующие сделки с наиболее влиятельными мировыми платформами и универмагами, среди которых Farfetch, Luisaviaroma, Tsum и Bosco di Ciliegi. Всемирная деятельность бренда будет также поддерживаться эксклюзивными альянсами с лучшими в своем классе партнерами, расположенными в географических районах с самым высоким бизнес-потенциалом, с уделением основного внимания Азии и Соединенным Штатам.

Совершенствование концепции коллекций также началось благодаря более быстрому, динамичному и привлекательному коллективному творчеству. Это полностью совпадает с недавней внутренней реорганизацией, ориентированной на адаптацию цепочки поставок к принципам устойчивости, прозрачности и гибкости в основе всех операций.

Сокращение сроков производства, упрощение логистических систем и ускорение выпуска коллекций привели к тому, что ИТ-отдел взял на себя ключевую роль в этом процессе, гарантируя централизованное планирование и управление всеми информационными и программными технологиями, необходимыми для синхронной координации онлайн и оффлайн-бизнеса.Новый подход также вызвал ускорение процессов принятия решений и исполнительных процедур компании, текущий пересмотр HR-организации, начиная с формирования отдельного подразделения Omni - channel, отвечающего за розничную и цифровую деятельность.

Фото: live-communication

L’Autre Chose