Calvin Klein, Inc. назначила Джессику Ломакс на должность главы дизайна
loading...
Компания Calvin Klein, Inc., дочерняя компания PVH Corp., объявила о назначении Джессики Ломакс на должность исполнительного вице-президента и международного главы дизайна, начиная с 9 декабря 2020 года.
Джессика Ломакс — одна из лидеров в области дизайна нового поколения. Она обладает обширным опытом и видением в конструировании одежды, а также пониманием потребителей. Ранее Джессика занимала позицию старшего креативного директора женской спортивной одежды в Nike. Она занималась коллаборациями бренда, включая Nike x Sacai, а также многочисленными проектами в области устойчивого развития Nike. До Nike Джессика Ломакс работала с Хусейном Чалаяном в Puma и консультировала ряд спортивных и модных брендов.
Джессика Ломакс будет руководить глобальной дизайнерской стратегией Calvin Klein и обеспечивать творческое направление во всех областях бизнеса, включая лицензиатов. Она будет отвечать за развитие всех линий бренда, уделяя особое внимание знаковым продуктам Calvin Klein, а также сотрудничества и инновации в области устойчивого развития.
«Джессика преуспевает в создании четкого видения продукта. Это пересекается с нашей уникальной ДНК бренда и тем, к чему наш потребитель стремится сегодня. Под ее руководством в области дизайна и, благодаря ее инновационному подходу, мы уверены в том, что наш продукт будет продолжать быть более ориентированным на клиента, экологичным и инклюзивным», — комментирует Шерил Абель-Ходжес, главный исполнительный директор Calvin Klein, Inc.
Ранее к компании Calvin Klein, Inc., также присоединились Джейкоб Джордан, международный глава по продажам и стратег по продуктам, и Лин Питерс, международный директор по маркетингу. Джейкоб Джордан присоединился к компании в качестве консультанта в мае и был назначен на свою нынешнюю должность в октябре. Его предыдущий опыт работы связан с модой и технологиями, совсем недавно он занимал должности в Apple и Louis Vuitton. Лин Питерс, который присоединился к компании в ноябре, отвечает за все аспекты потребительского маркетинга Calvin Klein, уделяя особое внимание повышению релевантности бренда и вовлеченности потребителей. Вместе — Джессика Ломакс, Джейкоб Джордан и Лин Питерс — они будут продолжать развивать бренд, чтобы сделать сильный и конкурентоспособный продукт.
«Назначения Джессики, Джейкоба и Лина укрепило усилия по воссоединению культовой ДНК бренда Calvin Klein при сегодняшних культуре и потребителях, делая бренд актуальным, вовлекая потребителей и сохраняя устойчивый рост бренда в будущем», — комментирует Шерил Абель-Ходжес.
Фото: Calvin Klein