Гендиректором "Центрального детского магазина" на Лубянке станет Питер Партма
loading...
Гендиректором «Центрального детского магазина» на Лубянке (ЦДМ, ранее — «Центральный «Детский мир») станет Питер Партма. Об этом сообщили источники «Известий», близкие к A&NN Retail, компании, которой магазин на днях был передан в управление.
“Это решение Александра Мамута. По его мнению, имеющий опыт развития ЦУМа и других сетей Партма справится с магазином детских товаров”, — отметил источник.
По его словам, Партма уже набирает команду, которая займется развитием магазина.
Партма занимал должность генерального директора торгового дома ЦУМ (сегодня является членом совета директоров)
“Ищут и бренд-менеджера, и маркетологов. Будет и свой PR-отдел — раньше пиаром занималась пресс-служба «Галс-Девелопмент»”, — отметил источник издания.
Напомним, что на днях структуры Мамута успешно завершили переговоры с группой ВТБ об управлении ЦДМ и заменили компанию «Галс-Девелопмент», которая управляла магазином до сих пор.
«Центральный детский магазин» на Лубянке с 28 января передан в управление подразделению по развитию проектов в области ритейла компании A&NN Retail инвестиционной группы A&NN Александра Мамута. Передача коммерческой недвижимости в управление профессиональным компаниям является стандартной практикой. Рассчитываем, что привлечение нового управляющего позволит не только сделать ЦДМ еще более коммерчески привлекательным объектом, но и центром притяжения всех детей и их родителей — так прокомментировали в ВТБ сделку.
Соглашение между банком и новой управляющей компанией подписано на 5 лет. Финансовые параметры сделки не раскрывались.
Еще в ноябре 2015 года Мамут в интервью телеканалу «Россия 24» представил планы, связанные с ЦДМ: «Мне бы очень этого хотелось. Моя мечта — сделать из этого большой сказочный магазин, как у Джанни Родари в «Путешествии Голубой стрелы». Я хотел бы, чтобы родители и дети получали здесь удовольствие».
В передаче Мамут раскритиковал образ медвежонка в лаптях, служащего рекламой магазина, отметив, что в лаптях русский человек давно не ходит. Бизнесмен отметил, что главное, ради чего он желает стать управляющим, — улучшить качество пространства: «После того как «Галс» провел реконструкцию этого пространства, открыл билибинский потолок, его нужно населить веселой современной жизнью, где было бы интересно молодым семьям».
46-летний Питер Партма начал свою профессиональную карьеру в 1991 году в норвежской сети заправок «Статойл» сначала в Швеции, а затем и в России. В 1999 его пригласили на должность директора по розничной торговле компании IKEA в России. Именно он готовил к открытию первый магазин шведской сети в России, открытый в 2000 году.
В 2004 году Партма стал гендиректором Castorama (принадлежала британской компании Kingfisher) в России. Точнее англичане лишь планировали эту сеть построить. Перед Партма была поставлена задача найти подходящие места для строительства 4–5 российских магазинов Castorama. В 2006 году были открыты гипермаркеты в Самаре и Санкт-Петербурге, а в 2007-м — в Москве и Ростове-на-Дону. Партма покинул компанию в 2008 году.
После ухода из Castorama Партма занимал должность генерального директора торгового дома ЦУМ (сегодня является членом совета директоров). В 2011 году он также вошел в совет директоров шведского инвестфонда Ruric AB, который был заметным игроком на девелоперском рынке Санкт-Петербурга.
Получить оперативный комментарий у представителей A&NN Retail не удалось.
Источник: Известия, фото: Известия