• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Голландский бренд Hunkemöller объявил имя нового креативного директора

Голландский бренд Hunkemöller объявил имя нового креативного директора

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Личности

1 мая 2019 года на должность креативного директора голландского бренда нижнего белья и домашней одежды Hunkemöller был назначен дизайнер с мировым именем Эндрю Лэйн (Andrew Lane). 41-летний модельер ранее работал в таких модных домах, как Vera Wang, Donna Karen, Narciso Rodriguez и Tommy Hilfiger. Его первая коллекция появится в магазинах бренда, в том числе в России, уже этой осенью.

Эндрю Лэйн: «Для меня большая честь стать частью команды Hunkemöller, и я с большим удовольствием привнесу свою экспертизу, чтобы способствовать развитию бренда. Это же фантастика, что Hunkemöller стремится разрабатывать продукты для всех! Искренне верю, что вместе мы выведем бренд на более высокий уровень в отношении инноваций и дизайна, а также предложим девушкам и женщинам по всему миру коллекции, которые вызовут искренний восторг и вдохновение”.

Генеральный директор Hunkemöller Филип Маунтфорд: «Позитивная энергия Эндрю, креативность и опыт в индустрии моды укрепят бренд и саму компанию. Я с нетерпением жду начала сотрудничества с Эндрю, чтобы усилить наши коллекции новыми дизайнерскими решениями. Его уникальное видение и знание моды поможет Hunkemöller стать лидирующим мировым брендом нижнего белья”.

16-ти летний стаж Эндрю в индустрии моды на международном уровне, работа в Нью-Йорке и Токио, огромные знания в области дизайна нижнего белья, купальников и домашней одежды - все это внесет свой вклад в дальнейшее развитие и успех бренда Hunkemöller.

Hunkemöller – это самый быстрорастущий европейский бренд нижнего белья, отличающийся технологичным подходом к каждому аспекту бизнеса, включая анализ покупателей на базе постоянно развивающейся программы лояльности, а также диджитализированный рекрутинг и тренинг сотрудников сети.

Компания была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор превратилась в один из ведущих европейских брендов нижнего белья, располагающий более 900 магазинами в 25 странах мира и постоянно развивающий присутствие не только оффлайн, но и онлайн. Hunkemöller предлагает отлично сидящую, модную и высококачественную бельевую продукцию – бюстгальтеры, нижнее белье, одежду для сна, купальники и другие товары, в том числе дляфитнеса. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся вовладении управляющего холдинга StichtingHKMHolding.

В 2018 году Hunkemöller был признан Лучшим ритейлером нижнего белья (BestLingerieRetaileroftheYear) сразу в четырех странах Европы - Нидерландах, Германии, Испании и Швейцарии, а кроме того, стал обладателем премии «Онлайн-магазин года» (WebShopoftheYearAward) в Нидерландах.

Фото: movepr

Hunkemoller