Компания Ralph Lauren впервые назначила главу маркетинговой службы
loading...
Американский бренд Ralph Lauren нанял первого в истории бренда CMO – Chief Marketing Officer. Директором по маркетингу стал Джонатан Боттомли, бывший директор по стратегии Virtue, рекламного агентства Vice Media - канадского медиа-проекта и телевизионной компании, пишет fw-daily.
Бренд Ralph Lauren в последние несколько лет позиционировал себя как марка, производящая «вечную классику», противопоставляя свою эстетику брендам, которые каждый сезон вводят новые тренды. Однако в 2016 году модный дом представил план по переориентации деятельности. Воплощать его должен был Стефан Ларссон, однако в мае этого года он покинет компанию из-за расхождения во мнениях с руководством компании, и теперь Ralph Lauren также находится в поисках нового CEO.
Фото: facebook.com/RalphLauren