• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Крупнейшая сеть дизайнерских аутлетов в Европе назначила нового генерального бренд-менеджера группы

Крупнейшая сеть дизайнерских аутлетов в Европе назначила нового генерального бренд-менеджера группы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Личности

McArthurGlen Group, управляющая компания крупнейшей в Европе сети дизайнерских аутлетов, объявляет о назначении Шэйрен МакКинзи (Shaeren McKenzie), директора по маркетингу McArthurGlen, на должность генерального бренд-менеджера группы.

На новой позиции, которая появилась в компании впервые, г-жа МакКинзи будет курировать развитие клиентских продуктов и всего ассортимента брендов McArthurGlen, развивать сотрудничество с партнерами сети из числа премиальных марок из мира моды и товаров для дома, а также заниматься усилением глобальных бренд-коммуникаций группы в B2B и B2C сегментах.

Джулиа Калабрезе (Julia Calabrese), главный исполнительный директор McArthurGlen Group: «Наша компания продолжает активное развитие на фоне роста рынка люксовых и премиальных товаров и увеличивающейся популярности доступной роскоши. Мы отвечаем на растущие возможности для бизнеса созданием новой должности генерального бренд-менеджера».

«Шэйрен отлично разбирается в нашей аудитории и с большим профессионализмом занимается развитием маркетинга группы. Она великолепно выстраивает коммуникации с потребителями и понимает, как мы должны развивать наше продуктовое предложение на всех рынках и во всех секторах. Шэйрен станет ключевой фигурой для компании в усилении рыночных позиций группы и развития бизнеса наших партнеров».

Шэйрен МакКинзи: «Невероятные возможности для роста бизнеса нашей компании и наших партнеров делают эту позицию необыкновенно привлекательной и интересной для меня. Бизнес-модель и предложение McArthurGlen находит большой отклик среди наших брендов-партнеров и потребителей. Все это помогает нам демонстрировать впечатляющий рост как на уже сформировавшихся рынках, например, в Великобритании или Италии, так и в новых странах».

Назначение Шэйрен МакКинзи происходит в период стремительного развития бизнеса McArthurGlen Group, которая открыла первый в Европе аутлет в 1995 году в Великобритании и чей портфель сегодня насчитывает уже 24 торговых центра в девяти странах мира. Компания уже начала строительство нового аутлета на юге Испании, которая станет десятой страной для сети. Кроме того, McArthurGlen сейчас расширяет два действующих центра в Великобритании – аутлет Cheshire Oaks неподалеку от Манчестера, крупнейший в стране, и аутлет Ashford в окрестностях Лондона. Компания также в ближайшее время планирует начать строительство нового, седьмого в Великобритании, аутлета стоимостью 160 млн фунтов стерлингов в городке Каннок в графстве Уэст-Мидлендс. В марте 2018 года McArthurGlen Group объявила о планах строительства второго этапа аутлета рядом с аэропортом Ванкувера в Канаде.

Шэйрен МакКинзи занимала должность директора по маркетингу и члена совета директоров McArthurGlen Group с сентября 2009 года. До прихода в компанию она работала на руководящих позициях в компаниях из индустрии моды, розничной торговли и рекламы, в том числе директором по маркетингу Sara Lee Corporation, отвечая за работу на глобальном уровне с такими брендами, как Gossard, Berlei и Shock Absorber, управляющим директором культовой британской марки белья Charnos и директором по маркетинг сети универмагов Bhs.

Фото: PRCO Russia

McArthurGlen Group