Mango назначил директора по инновациям в сфере розничных продаж

Mango продолжает укрепление своего руководящего состава и представляет Диего Себастиана в качестве директора по обслуживанию клиентов и инновациям в сфере розничных продаж. Он приступил к работе на этой неделе, и в его обязанности будет входить руководство стратегией развития новых инициатив в сети магазинов, а также всеми проектами, связанными с обслуживанием клиентов.

Под непосредственным контролем Елены Карассо, директора по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango, Диего Себастиан будет заниматься разработкой инновационной, комплексной и многоканальной экосистемы в соответствии с глобальным имиджем бренда. Он будет способствовать внедрению новых концепций и услуг в магазинах, в целях улучшения впечатлений и повышения лояльности покупателей.

Диего Себастиан будет заниматься разработкой инновационной, комплексной и многоканальной экосистемы в соответствии с глобальным имиджем бренда

Более шести лет Диего Себастиан занимал должность директора по инновациям в Apple Retail. Он работал вместе с Анджелой Арендс в офисе компании в Купертино, в Калифорнии. Кроме того, до недавнего времени он занимал пост директора по розничным продажам и инновациям в компании Hawkers. Выпускник Оксфордского университета и Имперского колледжа в Лондоне, а также слушатель программы профессионального образования Массачусетского технологического института (MIT), Себастиан готов предложить Mango свой большой опыт в сфере инноваций.

Привлечение нового персонала — это часть корпоративной программы по укреплению руководящего состава компании. В начале года к работе в качестве финансового директора Mango приступил Жозеп Барбера, имеющий многолетний опыт в сфере цифровых технологий. Кроме того, к компании присоединились Хосе Игнасио Эхидо на должности директора по проектам и оперативному контролю цепочки поставок и Серхио Мартинес как руководитель проекта цепочки поставок. Оба специалиста много лет работали в сфере моды и розничных продаж.

Компания Mango создана в 1984 году и на сегодняшний день является одной из ведущих групп компаний в мире моды. Центральный офис расположен в городе, где был создан бренд, — Барселоне, а широкая сеть магазинов фирмы насчитывает 800 000 м2 в 110 странах. В центре дизайна El Hangar в Палау-сoлитa-де-Плегаманс ежегодно появляются на свет более 18 000 моделей одежды и аксессуаров в соответствии с самыми актуальными тенденциями каждого сезона. В 2017 году объем продаж компании составил 2194 миллиона евро.

Фото: Mango

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ