• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Массимо Дель’Аква присоединился к совету директоров Trussardi

Массимо Дель’Аква присоединился к совету директоров Trussardi

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Личности

1 сентября 2016 года Массимо Дель’Аква присоединился к совету директоров холдинга Finos S.p.A., владеющего Trussardi Group, в качестве внешнего консультанта.

Новое назначение Дель’Аква – часть стратегического плана реорганизации и развития компании, чья успешная реализация привела к масштабным преобразованиям в марте 2016 года: Томазо Труссарди теперь владеет 50 проц пакетом акций Trussardi Group, Марие Луизе и Гайе Труссарди принадлежит по 25 проу акций.

Совет директоров Trussardi Group под председательством Марии Луизы Труссарди состоит из генерального директора компании Томазо Труссарди, креативного директора и члена Правления Гайи Труссарди, адвоката Умберто Никодано и независимого внешнего консультанта.

Главная задача Дель’Аква – совместная с Томазо Труссарди и советом директоров работа над эффективным внедрением плана развития Trussardi Group с акцентом на многоканальную, цифровую, розничную стратегию, электронную коммерцию и ресторанное направление Trussardi.

Специалист по ритейлу Массимо Дель’Аква работает в сфере больше 20 лет, в его послужном списке числятся многочисленные руководящие позиции. Дель’Аква начинал в Kiabi и Celio, в 2004-м году он пришел в холдинг Percassi, чтобы взять под управление Kiko Milano, чьим генеральным директором он был в течение 11 лет. На счету Массимо Дель’Аква – разработка и управление торговых сетей таких известных брендов, как Nike, Ferrari, Levi’s, Guess и Gucci. Под его непосредственным контролем Percassi приобрел бренды Madina (профессиональная косметическая линия), Bullfrog (сеть мужских парикмахерских и уходовых средств) и Vergelio Milano (обувь).

«Для Trussardi Group наступило время больших перемен и позитивной динамики. Итоги первого полугодия 2016 года подтверждают значительный рост Trussardi Group, и вместе с Массимо Дель’Аква мы продолжим реализовывать наш бизнес-план, нацеленный на модернизацию Trussardi и его дочерних компаний и на закрепление бренда в сегменте люкс», – отмечает генеральный директор Trussardi Group Томазо Труссарди.

Группа компаний Trussardi основана в 1911 году в итальянском городе Бергамо. Воплощая лучшие традиции итальянского ремесленного мастерства, компания представлена на рынке моды брендами Trussardi, Trussardi Jeans и собственными коллекциями аксессуаров. Продукция Trussardi представлена в Европе, Азии и на Ближнем Востоке в монобрендовых бутиках, престижных торговых центрах и на официальном сайте компании.

Фото: Trussardi

Массимо Дель’Аква
Trussardi