• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Новые назначения в бренде Pinko

Новые назначения в бренде Pinko

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В итальянской компании Pinko новые назначения. В руководстве объявили о начале работы с молодой командой менеджеров и дизайнеров.

«Мы размышляли о будущем Pinko, - говорит Пьетро Негра, президент компании Cris Conf (владеет брендом Pinko). - Это начало большого проекта, который будет развиваться шаг за шагом в ближайшие месяцы. Оборот компании - важная составляющая любого бизнеса, который хочет сохранить свою независимость. Мы верим в силу молодого поколения, поэтому мы создали новую передовую команду для продвижения нашего бренда».

Федерико Бонелли с опытом работы в Ernst & Young, Boston Consulting Group и Bain & Company назначен новым генеральным директором компании. Эмануэле Бьянки, ранее работавший в Diesel, Coccinelle и Dolce & Gabbana, занял пост директора по маркетингу и коммуникациям. Сесилия и Катерина Негра, дочери основателей и главные фигуры Pinko, возглавляют отдел коммуникаций и дизайна. Катерина Сальвадор назначена директором по стилю и разработке новых продуктов, эту должность она заняла благодаря опыту в Giorgio Armani, Hugo Boss, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Coin. Также в ближайшее время к команде присоединятся новые молодые таланты.

«У бренда Pinko есть большая история успеха и потенциал, - рассказывает генеральный директор Федерико Бонелли. - Бренд проявил твердую приверженность аудитории, всегда оставаясь верным своей эстетике, качеству и ценам. Мы начали с пересмотра некоторых основ стратегии Pinko. Мы собираемся продолжить развитие в этом направлении и дальше, меняя цифровой ландшафт, модель розничной и оптовой торговли, переосмысливая подход к азиатским рынкам».

В компании рассчитывают, что новый формат работы положительно скажется на доходах Pinko. В 2018 году компания выросла до 210 миллионов евро, а к 2019 году ожидается еще большее увеличение прибыли. В настоящее время Pinko владеет 194 магазинами по всему миру, включая 7 магазинов и 1 shop-in-shop в Москве и Санкт-Петербурге, и планирует открыть новые бутики в ближайшее время. В Китае, который является важнейшим долгосрочным рынком для Pinko, в ближайшее время будет представлено 65 точек продаж бренда, свыше 40 из них будут работать напрямую.

Pinko