Trussardi объявили имена новых креативных директоров
loading...
Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби займут посты новых креативных директоров бренда. Дуэт дизайнеров из Берлина займётся возрождением модного дома под единым брендом Trussardi и будет курировать все аспекты, связанные с дизайном, визуальным контентом и брендингом.
Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби наиболее известны благодаря собственному бренду GmbH, который они создали в Берлине в 2016 году. В своих коллекциях дизайнерский дуэт затрагивает такие социально важные темы, как инклюзивность и ответственное отношение к потреблению.
Миланский модный дом с вековой историей вступает в новый этап во главе с генеральным директором Себастьяном Зулем и новым составом креативных директоров. «Trussardi – это бренд с богатым наследием и огромным нераскрытым потенциалом. Нас привлекла возможность переосмыслить историю модного дома и создать что-то новое», – Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби.
«Серхат и Бенджамин привнесут в Trussardi неординарное видение. Это новая веха в истории модного дома, которая позволит нам усовершенствовать бренд, и мы с командой рады начать этот процесс с новыми креативными директорами», – добавил генеральный директор Себастьян Зуль. Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби также продолжат работать над своим брендом GmbH.
Trussardi была основана в Бергамо в 1911 году как фабрика по производству перчаток, сегодня признана во всем мире как первый итальянский lifestyle-бренд. Никола Труссарди, которого в 80-е годы прошлого века считали мечтателем, придумал концепцию lifestyle как идею прикоснуться к высокой моде в повседневности. Наперекор устоям того времени Труссарди развил философию «prêt-à-vivre» — в переводе с французского «готовый к жизни»: это не только одежда и обувь, но и искусство, еда, дизайн интерьера.
Фото: Trussardi