• Home
  • Novostee
  • Личности
  • Ясмин Сьюэлл стала вице-президентом Farfetch по созданию креативного контента

Ясмин Сьюэлл стала вице-президентом Farfetch по созданию креативного контента

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Личности

Ясмин Cьюэлл (Yasmin Sewell) присоединилась к Farfetch в качестве вице-президента по созданию креативного контента. За плечами Cьюэлл - богатый опыт в индустрии моды и розничной торговле. В новой должности она возглавит международные редакционные команды, работающие над созданием различного контента для Farfetch.com. Сьюэлл станет частью команды Джона Викманиса, директора по маркетингу.

«Многообразие товаров привлекает клиентов-миллениалов, поскольку широкий выбор интересен для них с точки зрения выражения собственной индивидуальности. Благодаря нашему недавнему стратегическому партнерству с Condé Nast мы хотим разработать новые и оригинальные креативные форматы, которые помогут нашим клиентам узнать больше о товарах, представленных на Farfetch. Мы рады, что Ясмин присоединилась к команде и возглавит работу над созданием креативной стратегии, поскольку она разделяет наш инновационный подход и стремление к поиску новых оригинальных товаров», - говорит Джон Викманис. Ясмин добавила: «Farfetch, несомненно, является одной из самых прогрессивных компаний в современной розничной среде. Я знаю Жозе с момента, когда всё начиналось, мы ранее работали вместе, и сейчас для меня большая честь стать полноправной частью всего, что создаёт Farfetch сегодня и будет создавать в будущем. Новая роль - важная ступень для меня. Находить и продвигать новых талантливых дизайнеров - моя работа, и я рада расширить круг обязанностей до взаимодействия с представителями других творческих профессий, например, режиссёрами или фотографами».

В прошлом месяце Farfetch объявили о начале сотрудничества с Condé Nast с целью внедрения редакторских технологий в торговую интернет-площадку Farfetch. Это взаимовыгодное партнерство позволит создать беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Condé Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.

Farfetch - глобальная e-commerce платформа, объединяющая более 700 лучших бутиков и брендов мира, от Токио до Торонто, от Милана до Майами.

Компания Farfetch была основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2008 году в Лондоне.

Фото: Lunar Hare

Farfetch