• Home
  • Novostee
  • Мода
  • 60 проц туристов из РФ считают шопинг неотъемлемой частью путешествия

60 проц туристов из РФ считают шопинг неотъемлемой частью путешествия

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Во время отдыха за рубежом 60 проц российских путешественников регулярно ходят по магазинам и считают это неотъемлемой частью путешествия. Еще 16 проц опрошенных тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в другие страны специально для шопинга. Онлайн-покупки в зарубежных магазинах предпочитают 10 проц респондентов, а 7 проц ограничиваются лишь приобретением сувениров во время путешествий. Об этом говорится в опросе, проведенном экспертами онлайн-агентства путешествий Tripsta.

Почти четверть опрошенных путешественников из России считают Милан лучшим городом для шопинга, он привлекает обилием аутлетов и низкими ценами в сезон распродаж. На 2-м месте рейтинга оказались сразу два города — Дубай и Париж, куда туристы предпочитают ездить за новыми коллекциями.

Барселону отметили 10 проц опрошенных, город привлекателен для любителей походов по магазинам благодаря низким, в том числе по сравнению с другими европейскими городами, ценам и ассортименту.

Шопинг в Нью-Йорке считают лучшим 8 проц российских путешественников, в особенности отмечая обилие мужских марок одежды, безукоризненное обслуживание и легкость возврата неподошедшего товара.

На 5-м месте оказалась Финляндия, куда предпочитают отправляться за покупками 7 проц респондентов. Респонденты также весьма положительно отзываются о немецких аутлетах, магазинах Гонконга, Лондона, Сингапура и охотно ездят за недорогими продуктами и одеждой в Польшу.

Треть российских путешественников хотели бы походить по магазинам за рубежом во время предстоящих новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за текущего курса рубля, 20 проц респондентов все же собираются поехать на шопинг за границу в ближайшие месяцы, а 8 проц опрошенных ограничатся шопингом в России.

В текущей экономической ситуации 20 проц россиян готовы потратить на шопинг от 30 до 50 тыс. руб., 19 проц смогли бы выделить на покупки не более 30 тыс. руб., а 18 проц не хотели бы выходить за рамки 15 тыс. руб. При этом 21 проц российских путешественников в ближайшее время вовсе не намерены закладывать в бюджет поездок средства на шопинг.

По результатам опроса, 35 проц путешественников чаще всего покупают за рубежом одежду и обувь.

Как отмечают 40 проц респондентов, до падения курса рубля в декабре 2014 года они значительно чаще совершали покупки за рубежом, и лишь 16 проц путешественников до сих пор не изменяют своим привычкам.

Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более 2 млн запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле.

Источник: "Финмаркет"

Шопинг