Aizel.ru запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"
loading...
Aizel.ru - российский онлайн-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс", запустил категорию товаров для мужской аудитории интернет-покупателей.
Аналитика мирового рынка товаров сегмента "мода" показывает, что около 43 проц покупок совершается покупателями-мужчинами (данные IRCE TOP-500). В России в 2016 году около 11 млн. российских интернет-пользователей совершили покупки онлайн в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, при этом количество поисковых запросов, связанных с модными брендами, превысило 1,5 млн (данные Data Insight).
"Aizel.ru активно наращивает сегменты для полноценного онлайн-шопинга во всех потребительских сегментах и логичным шагом стало открытие мужского раздела, - говорят в компании. - Основными задачами по развитию мужского раздела станет увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс" от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент к онлайн-платформе Aizel.ru подключено более 200-х ритейлеров сегмента "Мода" из Москвы и 8-ми регионов России, для них создана инфраструктура интернет-продаж и подготовка клиентского сервиса. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра мужских товаров: косметика, бижутерия, гаджеты и товаров категории "lifestyle".
Отмечается, что в стратегии развития мужского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества товарных категорий, к концу года мужские товары должны составить порядка 30 проц от общего ассортимента интернет-магазина.
В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров. В ближайшее время появятся новые бренды.
Фото: скриншот Aizel.ru